Вчера я чинил велосипед: приятный мужик, недорого взял, подогнал грипсы (насадки на ручки велика) Человек, очевидно, классно сделал свою работу, а я в каком-то своем головняке. С тоской спрашивает “ну вы хоть прокатитесь?”. Я для вида проезжаю круг, говорю что-то вроде, – “ну неплохо, куда перевести денег?”. Такое же неплохо бывает буквально везде
Много букв. Я оцениваю клиента по тому, сколько он мне заплатил и сколько гемороя было на проекте. При этом его оценка моей работы на мою самооценку и отношение к клиенту не особо влияет. У меня было много клиентов, которые говорили "Вау" и жопили каждый рубль. Это плохие клиенты. Второй раз я с ними не работал. У меня было много клиентов, которые ничего не говорили, но платили исправно. Это хорошие клиенты. С такими клиентами я старался сотрудничать в долгосрок.
По делу