Представьте: вы заселяетесь в отель, не разговаривая ни с одним человеком, открываете номер, включаете свет, раздвигаете шторы, заказываете завтрак — всё через мобильное приложение. Как работает сеть отелей без стойки регистрации и административного персонала, про UX-исследование и технологии рассказывают команды Mad Brains и Apeiron Space.
"Представьте: вы заселяетесь в отель, не разговаривая ни с одним человеком, открываете номер, включаете свет, раздвигаете шторы, заказываете завтрак — всё через мобильное приложение" — после этого уже хочется заселиться.
А как так, там вообще нет персонала? А кто убирает номера?
Нет административного персонала, а другой, конечно, есть. Но с ним гостям не приходится коммуницировать лично, и даже можно не столкнуться ни разу