Смарт-отель с видом на Кремль: как мы реализовали управление всеми услугами через смартфон

Представьте: вы заселяетесь в отель, не разговаривая ни с одним человеком, открываете номер, включаете свет, раздвигаете шторы, заказываете завтрак — всё через мобильное приложение. Как работает сеть отелей без стойки регистрации и административного персонала, про UX-исследование и технологии рассказывают команды Mad Brains и Apeiron Space.

Смарт-отель с видом на Кремль: как мы реализовали управление всеми услугами через смартфон
2929

Протестировал лично. Очень странное ощущение, иногда кажется что попал в фильм 28 дней спустя :) Даже не говоря о чекине, возможность заказать например завтрак в номер не пересекаясь с людьми (его доставляют в специальный отсек) создает интересное и немного магическое впечатление. Рекомендую опробовать

2
Ответить