Приём онлайн-платежей: ЮКасса для самозанятых
Какую платёжку подключить к своему проекту? Гугл выкидывает несколько вариантов: эквайринг от банков, решения от малоизвестных стартапов, ну и соответственно ЮKassa.
ЮKassa - приём платежей в интернете для самозанятых.
Мой выбор пал на ЮКассу, потому что:
- Изначально платежка была создана Яндекс, а теперь её развивает Сбербанк. То есть доверие к платежке высокое, как со стороны технической реализации, так и со стороны финансовой надежности сервиса.
- Можно автоматически формировать и отправлять чеки в налоговую. Если много платежей, ручками вбивать чеки в приложении «Мой Налог» очень быстро надоест.
- Принять оплату можно по банковским картам, через SberPay, ЮMoney, Tinkoff Pay, Qiwi, наличными через терминал. Хотя по сути нужен только приём карт и SberPay — это вместе чуть более 93% от всех платежей.
- Регистрация в платежке проходит быстро и онлайн, без пересылки по почте подписанных бумажных договоров.
- Можно делать возвраты платежей с автоматической отменой чека.
- Комиссия платежки за прием платежа по банковской карте — 3,5%
- Деньги отправляются раз в сутки по будням на любой счёт в российском банке.
- Первые 14 дней платежка не берёт комиссию, можно протестировать, понять, нравиться платежный сервис или нет.
- Не сложная интеграция.
Из минусов:
- За отправку чеков берется 1,2% — хоть фича и полезная, не спорю, но платить 1,2% от оборота — это как по мне, слишком много.
- Очень часто один и тот же чек отправлялся в налоговую 1-2-5 раз. Приходилось самостоятельно аннулировать лишние чеки в налоговой, чтобы не платить излишний налог! Хотя в последние месяца два, эту ошибку не наблюдаю.
- Поддержка отвечает медленно в течении 1-2 дней. Но в итоге ответят и вопрос решат.
- В интерфейсе периодически возникают баги, то платеж не отобразится, то график не обновится. Но нужно отдать должное, все данные остаются на месте, не что не теряется. И к счастью такие ошибки возникают не так часто, но глаз режут и периодически создают небольшой дискомфорт.
- В пятницу не всегда успевают отправить деньги. Но зато в понедельник приходят деньги сразу за три дня, за пятницу и за выходные.
Вместо вывода:
Не смотря на наличие минусов, плюсы всё же перекрывают. Лично мне ЮКасса нравится. Использую её в своём проекте Booken уже несколько лет, полёт нормальный. Рекомендую к использованию.
Да таких касс полно. Все работают более менее. У меня несколько агрегаторов подключено. В том числе юкасса. У юкассы нет рассрочек. Для кого-то это важно. Поэтому я подключил несколько агрегаторов. Рассрочка очень большую часть занимает. У юкассы медленно приходят деньги. В тиньке гораздо быстрее. Но в целом юкасса норм, ничего сверх эдакого.
Здравствуйте. В ЮKassa есть способ оплаты «Покупки в кредит» от СберБанка, в нем предусмотрен и кредит и рассрочка. Есть множество вариантов рассрочки, вы можете выбрать для себя любой подходящий или несколько вариантов. Подробнее о способе оплаты на нашем сайте: https://promo.yookassa.ru/pokupki_v_credit?_gl=1*45nfkq*_ga*NjkxMDIxMjgxLjE2MjQ0MzY4NTg.*_ga_FQT294Y380*MTY5ODM5ODc2MS4xMjI3LjEuMTY5ODM5OTkxMy41MC4wLjA.
Денежные средства по платежам поступают на счет организации/ИП/самозанятого на следующий рабочий банковский день.
Не советую ЮКассу категорически – медленно поступают выплаты, большая комиссия. Также ненормально работает техподдержка, она сообщения могут отвечать неделями. Еще был опыт, когда покупатель делает чарджбек, в таком случае ЮКасса априори становится на сторону покупателя и возвращает деньги, не разбираясь в ситуации. Доказать правоту невозможно.
Комиссию возможности сервиса оправдывают, да и абонентки у них нет
Странно, мне поддержка отвечала быстро. Может у вас исходный сервис какой-то особенный был
день-два на подключение ушли и еще настроиться помогли
Благодарим вас за подробную обратную связь. Рады, что вам нравится наш сервис :) Если появятся вопросы - пишите, мы на связи по почте и в соц.сетях.
Комиссия конская. Лучше принимать через СБП, тинькоф кажись с самозанятыми работает