Любовная Воронка: маркетинговые инструменты для построения отношений

Любовная Воронка: маркетинговые инструменты для построения отношений

Как встретить своего человека и построить гармоничные отношения

Кто сейчас только не пытается “подзаработать” на курсах по обучению девушек выходить замуж за богатых, умных, красивых, успешных. Учат прокачивать и себя и попу, описывать идеальный образ, детализируя вплоть до количества волос на руках. А за последний месяц ко мне для продвижения обратилось три специалиста, которые учат мужчин отношениям (да, под другим углом, но все же. Показывают ростом предложения, что у спроса растущий тренд)

Не буду отрицать важность понимания себя и своих желаний, истинных мотивов построения отношений. Однако у меня свой уникальный авторский подход, который не про ваниль, а про статистику. Я, как маркетолог и трекер, мыслю моделями и аналитикой)

Встретить человека для любви, секса, свадьбы и детей - это задача про то, как грамотно построить воронку привлечения, квалификации и дожима. По аналогии с воронкой продаж. Немного утилитарно? Но метод работает, сегодня можно купить 3 по цене двух)

Вот как выглядит воронка отношений:

  • показы (объявления на сайте знакомств, )
  • переходы (клики в профиль, лайки, улыбки мужчин в офисе и на улице)
  • конверсия в разговор
  • конверсия во встречу
  • конверсия в продолжение
  • конверсия в долгосрочные отношения, семью, общую собаку

Вы же согласитесь, что отношения - это тоже работа. Так вот, если вы прошли уже стадию Рапунцель, когда достаточно косу на улицу выкинуть, чтоб явился он, пользуйтесь супер методом. Ставьте гипотезы, анализируйте результаты, делайте выводы и принимайте решения, опираясь на цифры. Разделите их с эмоциями и появится прозрачность результата.

Давайте разберем воронку детально - что и в какой момент делать:

1. Показы: создание привлекательного образа - это креатив

Разместили объявление на сайте знакомств. Создайте привлекательный образ, подчеркните свои достоинства и уникальные черты характера, как будто вы продаете продукт. А в продуктовом менеджменте мы делаем акцент на ценность - почему именно ваше предложение лучше других на рынке. Тут важно понимать свой целевой сегмент и его потребности. И предложение должно быть направление на интересы именно этого сегмента, что важно той категории противоположного пола, которых вы хотите привлечь

Инструменты аналитики: отслеживайте, сколько человек увидели ваш профиль и какие элементы вашего образа вызывают наибольший интерес.

2. Переходы: привлечение внимания

Переходы - клики в профиль или лайки. Считайте конверсию - отношение кликов к показам. Задача - выращивать этот показатель. Условный идеал - все просмотры превращаются в клики, тогда CTR будет 100%

Тестирование гипотез: пример, если я поменяю главное фото, повысится конверсия в клики. Фиксируете текущий показатель, меняете фото, анализируете тенденцию

3. Конверсия в разговор:

Теперь, когда вас заметили, перейдите к следующему этапу - установлению контакта. Замеряйте конверсию в разговор. И также как и с предыдущим, работайте над ее повышением.

Качественный показатель: в начале разговора производите оценку, та ли целевая аудитория откликается. Допустимый размер брака на старте до 50%. Если больше половина контактов нерелевантные, вернитесь на старт: проработка креатива и ценностного предложения.

4. Конверсия во встречу

Убедитесь, что вы чувствуете взаимное влечение, и подготовьтесь к первой встрече.

Держите в голове свою идеальную воронку, которая была оцифрована на старте. Она у каждого своя, ориентируйтесь на доступный ресурс. Отвечайте на вопрос - сколько временного ресурса у меня есть, сколько кандидатов нужно посмотреть и какая конверсия после первой итерации. То есть не сравнивайте себя с другими, а ориентируйтесь на свои показатели модели. И да, отраслевые могут служить очень примерным ориентиром границ.

Первая связка: картинка+текст+разговор+встреча+продолжение. На каждом этапе оцифровывайте конверсию. Делая перезапуск сравнивайте со своими предыдущими результатами. Например, сменили картинку, кликов стало больше, а на разговор приходят ну совсем неинтересные люди.

И тут цифры помогут не свалиться в переживания и хвататься за курсы “Как встретить любовь”, а трезво оценить, какой элемент в системе заменили, как это повлияло на смену показателей, что нужно исправить.

5. Конверсия в Продолжение

Проводите аналитику отношений, измеряйте уровень удовлетворенности в ваших отношениях и определяйте, какие аспекты нуждаются в поддержке.

Отношения - это работа, и маркетинговая стратегия в сочетании с инструментами аналитики - рабочий альтернативный метод сотни курсов с бесконечной саморефлексией. Тут как и с привычными товарами и услугами. По распаковщикам походили, а что потом?) А потом приходят ко мне, чтобы я воронку собрала и трафик запустила. Никакая распаковка сама не приведет клиентов. Нужен трафик, работа с гипотезами, оценка конверсии и работа с каждым этапом над ее эффективностью.

Про любовную стратегию - поделилась личным опытом. А за маркетинговой воронкой, приходите https://elenakruchinina.ru/

33
Начать дискуссию