Готовка VS Доставка

Как нутрициолог, я крайне часто встречаюсь с барьером среди моих клиентов, который глубоко укоренился в их головах. Многие считают, что питаться правильно – дорого. Но это, конечно же, неправда. Давайте разбираться.

Я всегда говорю своим клиентам, что у них есть два варианта: готовить самим или заказывать еду. Мне не очень нравятся готовые наборы на неделю или месяц, так как читала про них много плохого. Да и в целом, не у всех блюд виден состав. При этом я фанат доставок. Но обо всем по порядку.

Готовка дома

Да, знаю, что это редкость для нутрициолога, но для меня готовить каждый день – это ад. Чертовски не люблю стоять у плиты. Но пару лет назад открыла для себя поке, и теперь готова есть это блюдо на завтрак, обед и ужин.

Кстати, многие мои коллеги-нутрициологи также его часто готовят. Поке сытное, вкусное и полезное. В одной тарелке можно уместить сразу множество полезностей. Но самое главное – не надо часами стоять у плиты!

Что еще мне нравится в домашней еде, а точнее поке, я всегда знаю, какой там состав. Плюс выбираю из тех ингредиентов, которые мне нравятся, а не из того, что предлагает ресторан.

Кстати, лайфхак. Иногда я заказываю из Лавки поке, чтобы попробовать что-то новое. Например, часто беру с лососем или тунцом, так как мой муж не ест рыбу.

Доставка

Вот мы и перешли к доставке. Повторюсь, я их самый ярый фанат. Во-первых, получается не сильно дороже шоппинга в обычном магазине. Во-вторых, какая же это экономия времени и сил!

Ну и повторю мысль выше, если же ваш партнер не ест какие-то продукты, т всегда можно взять на себя любимую что-то готовое.

Недавно общались на эту тему с мужем, и мне кажется, что рынок доставки растет. Муж же считает, что после пандемии люди предпочитают покупать продукты очно, чтобы мысленно не возвращаться в 20 год.

В целом стало интересно узнать больше про рынок доставки и что именно заказывают. И вот что еще я нашла для вас:

  • Объем российского рынка услуг доставки суши и роллов в 2022 году вырос на 30,7% в сравнении с предыдущим годом и составил 148,9 млрд рублей. Об этом аналитики агентства «ГидМаркет» сообщили в августе 2023 года.
  • Россияне чаще всего заказывают в доставках фастфуд и грузинские блюда, по данным исследование CloudPayments и BRONIBOY.
  • По данным РАЭК, рынок доставки готовых блюд из ресторанов в 2022 году вырос на 25% и составил 222 млрд руб.

Так что спрос точно есть. В принципе это неудивительно. Только посмотрите на эти картинки. Ну как не заказать?

Вывод

Так что, дорогие мои, выбирайте то, что вам по душе. Но а я всегда за баланс!

А вы чаще заказываете или готовите сами?

6
6 комментариев