Как продавать легко, много и дорого
Когда я помогаю своим ученикам с прохождением собеседования на работу, я говорю им: любой ценой найдите боль будущего работодателя и покажите, как будете ее решать. С созданием и продажей продукта то же самое.
Без соответствия ожиданиям клиентов — продаж не будет. Не будет продаж — не будет прибыли.
Но если ты попал в большие боли клиентов - первые большие деньги будет заработать достаточно просто.
Основная задача первых этапов — создание фундамента, на котором в дальнеишем строится успешная и прибыльная работа. Рынок состоит из клиента, проблемы и решения. Рынок диктует тебе запрос: чего общество хочет именно сеичас?
Краткий алгоритм создания продукта-бестселлера следующий:
1. Есть идея продукта? Отлично! Найди того, кому он нужен
2. Убедись, что продукт решает проблему клиента. Продай
3. Оцени, стоит ли вкладывать в продукт время и силы
4. Идеальный вариант: твой продукт решает большие проблемы большой группы людей за большие деньги
5. Если люди не покупают, вернись к началу. Поговори с потенциальными клиентами. Спроси, чего им не хватает? Не уговаривай их, просто слушай
6. Внеси изменения в предложение и продукт
7. Дальше снова пробуй продать. Лучше всего тем, с кем уже общался ранее
8. Если покупают — здорово!
9. Если нет, снова узнай, что не так
10. Меняй до тех пор, пока не найдешь, что работает. И только после этого вкладывайся в продукт по-настоящему
У многих начинающих есть проблема — при проектировании и реализации нового продукта они руководствуются собственными ощущениями и взглядами. Иногда это работает, потому что собственное мнение совпадает с мнением большинства. Но зачем рисковать и затем все переделывать, если есть возможность определить потребности сразу?
В своем телеграм-канале
я подробнее рассказываю, как уже на старте пообщаться с людьми так, чтобы в итоге получился продукт приговоренный к успеху.
Подписывайтесь!