Как зайти в крупные сети
Поделюсь личным опытом (10 лет в «Эльдорадо» + 6 лет в «Леруа Мерлен»).
Есть ли момент, когда легче и дешевле всего зайти в сети типа Мвидео, Леруа и тд?
ДА.
Для этого надо понимать "боли" менеджера направления (категории).
Они какие?
1) Успешно защитить подготовку категории к СЕЗОНУ.
Что это значит? В каждой товарной категории есть СЕЗОН, к нему готовится большая презентация для топ-менеджеров, в ходе которой и оценивается, как менеджер поработал. Значит что? Если Ваша категория Новогодние товары, например, значит в феврале 2024 года у менеджера должно быть в почте, на телефоне, или где угодно (даже в виде образцов на столе) ваше предложение на сезон 2024-2025.
Оно должно основываться на закрытии "дырок" в ассортименте или предлагать прорывную технологию (редко), или Первую цену (часто, но многие жадничают и боятся, не умея считать прибыль в долгосрочной перспективе).
2) Чтобы попасть в первую цену или "дырку" надо уже сейчас и вплоть до 31/12 анализовать ассортимент конкурентов и сети, куда хотите зайти. То есть проходить Путь Клиента (тут могу помочь).
3) есть еще счастливый шанс.
После "защиты" стратегии подготовки к сезону менеджер получит обратную связь и будет делать работу над ошибками, ища нужные цены и товары. Важно в это время "быть рядом", предлагая и предлагая.
Всего в одном посте не описать. Связь со мной - tanatalya@gmail.com
ежедневные разборы интересных бизнес-трендов и идей тут: