Мы доверили онбординг новичков чат-боту и теперь экономим время сотрудников

У нас в команде нет эйчара. Вместо него новым сотрудникам помогает чат-бот: рассказывает про график и формат работы, выдает нужные доступы и пароли, погружает в текущие проекты и задачи. Так мы экономим время сотрудников и деньги бизнеса. В статье рассказываю, как устроен такой бот и почему он нужен любой компании.

Мы доверили онбординг новичков чат-боту и теперь экономим время сотрудников
1818

Божи храни такой подход. Я просто помню, сколько раз приходила на новую работу, а там тебя просто кидают в задачи, как в бассейн с пираньями, ничего не объясняют и потом ещё требуют три тучи задач выполненных и желательно вот прям ща. Надеюсь, что-то такое войдет в массы

2
Ответить