Когда мне исполнилось 37 лет, мой устричный бизнес вышел на оборот 20 млн в год, я заключил контракты с крупными ресторанными сетями, вроде Ginza Project и гостиницами, включая Асторию, организовал доставку уже открытых устриц за 60 мин, но улетел в минус 5 млн, закрыл бизнес и ухожу в найм. Хочу взгляда со стороны, где я ошибся?
Герой дает скрин переписки. Там видно, что сначала он пушит тех, кто завис и не заказал вчера. А потом, когда ему вываливают возражение "дорого" он такой "ну дорого так дорого". Конечно, может это и не сам герой отвечает, а его продажники. Но герой не видит проблемы с продажами тут, а она есть. Сначала продажник навязчив (то есть продает "из нужды"), а потом продажник раскопал возражение, которое было чем закрыть, и не закрыл. Так что думаю, была проблема продажи частникам, может быть просто не перестроили процесс с б2б
С этим клиентом возражение дорого отработано. Когда у клиента есть время запариваться и ехать в ресторан или открывать самому, то она это делает. Когда времени нет, то заказывает. Такое, в основном, редкость. Так как такие клиенты не наша целевая аудитория.
Интересная мысля, можно было объяснить почему так дорого, в этом бизнесе как раз такое объяснение было отличное, учитывая как сурово отбирались устрицы