Эта статья с большой долей вероятности вызовет понимающую улыбку у тех, кто уже не первый год варится в большом котле под названием «Свой бизнес», ну а людям, стоящим на распутье между офисной работой и открытием своего дела она может принести немалую пользу.
А с какой студией контент-маркетинга сотрудничаете? Красиво нативку делают ребята — почти не отличишь от настоящей статьи. Пожалуй, меня больше всего смутило, что это текст про бизнес на корпоративных подарках со ссылкой на сайт, опубликованный как раз к Новому Году...
Ну и то, что при внимательном рассмотрении в тексте всё сплошь общие слова, написанные много раз в других местах, а детали из личного опыта минимальны.
Ну не знаю, мне после прочтения статьи и просмотра его сайта стало понятно, что чувак наслушался тренингов Аяза и решил делать бизнес на корпоративных шоколадных подарках, т.е. - покупать где-то шоколад, обматывать ленточками с названием заказчика, добавлять стоимость и пытаться это продать, никто покупать такое массово естественно не захотел, поэтому он решил, что настало его время мотивировать и коучить, на что намекает и эта статья про успешный успех (вы реально верите, что он продает своего продукта на миллионы в месяц?), и приглашение в его инстаграм внутри нее. Версия про нативную рекламу самого шоколада не подтверждается надписью на сайте о том, что в этом году заказов они больше не принимают.
Хорошо сказано. Как по мне, статья не коррелирует с инстаграмом, ну чисто очередной инфо-бизнесмен с бм.
На тот момент студией я еще не был, но сейчас объединился с группой коллег-профи, работаем над проектами разной сложности. Обращайтесь, будем рады новым клиентам )