Этот пункт сильно коррелирует с предыдущим. Здесь речь идет про то, что, если вы видите планомерное снижение показателей по другому источнику (который вы не ведете), найдете удачный кейс в сходной нише, где работал другой инструмент, найдете на сайте ошибку в верстке или неработающую форму в разделе, которым вы не занимаетесь - не брезгуйте, все равно скажите клиенту. Он будет приятно удивлен вашей проактивности, у вас появится возможность подключить новый инструмент, и тем самым поднять чек. вы сильно выделитесь на фоне множества конкурентов, которые так не делают, что поможет вам поднять LTV и конверсию в договор.
Это, конечно, не тот совет, который мне нужен.
Ваше право следовать ему или поступить наоборот)
А если нужен совет в другой области - пишите, ответим или найдем эксперта!
Статья🔥
спасибо!