Здравствуйте! Мы рады, что у нас такие внимательные и заботливые пользователи. Спасибо за ваши замечания. Уже передали их специалистам. Постараемся учесть его при работе над улучшениями наших устройств.
По поводу выключения звука по Bluetooth и загруженных треков. Чтобы во всём разобраться, нам понадобится информация. Пришлите, пожалуйста:
1. Идентификатор Станций: в приложении Дом с Алисой, выберите колонку и нажмите «Об устройстве». А ещё он указан на дне колонки, с пометкой DID. 2. Ваш логин: в настройках приложения под вашим фото. 3. Дату и время, когда заметили неполадки в последний раз. Укажите московское время или уточните часовой пояс.
Чтобы вся информация была в одном месте и мы ничего не потеряли, вы можете написать нам номер обращения, в котором уже работает поддержка по вашей ситуации.
Здравствуйте! Мы рады, что у нас такие внимательные и заботливые пользователи. Спасибо за ваши замечания. Уже передали их специалистам. Постараемся учесть его при работе над улучшениями наших устройств.
По поводу выключения звука по Bluetooth и загруженных треков. Чтобы во всём разобраться, нам понадобится информация. Пришлите, пожалуйста:
1. Идентификатор Станций: в приложении Дом с Алисой, выберите колонку и нажмите «Об устройстве». А ещё он указан на дне колонки, с пометкой DID.
2. Ваш логин: в настройках приложения под вашим фото.
3. Дату и время, когда заметили неполадки в последний раз. Укажите московское время или уточните часовой пояс.
Чтобы вся информация была в одном месте и мы ничего не потеряли, вы можете написать нам номер обращения, в котором уже работает поддержка по вашей ситуации.
номер обращения есть в чате у вас, к сожалению уже свои станции вернул в магазин, пока ограничусь покупкой мини станции =)