Привет! Меня зовут Владимир Кресюн и я, как заместитель генерального директора по ИТ АЗС Нефтьмагистраль, хочу рассказать о нашем опыте использования искусственного интеллекта в HR.
Мы в Нефтьмагистраль столкнулись с проблемой, знакомой любому крупному предприятию: нужно было нанять большой пул сотрудников – автозаправщиков, уборщиков, менеджеров ка…
"почти 100 человек за 3 месяца"
лет 20 назад с этой задачей замечательно справлялась довольно примитивная прога, которую я написал не владея особо программированием. Просто отправляла индивидуальные письма на электронку и охватывала гораздо большую аудиторию за более короткие сроки.
Три года назад под один проект пришлось вспомнить молодость и нанять за месяц примерно 100 человек в Крыму, обычной смс рассылкой и тоже удалось охватить примерно 600 чел, перезванивали почти все (но это уже от умения заинтриговать зависит).
ИМХО: если известно, что вполне адекватные кандидаты (много телефонного спама роботами сейчас увы) могут пропасть из-за робота, скинув звонок со вступительных секунд вещания робота, то зачем такой риск?