Чек-лист: Как вместе с подрядчиком подготовиться к длинным выходным?
Привет, VC! Меня зовут Андрей Фролов, партнёр и ответственный за стратегию в команде MONOPLAN.
В этой статье делюсь полезным чек-листом, который снизит вероятность внештатных ситуаций на проекте и позволит спокойно отдохнуть.
Кому будет полезно: маркетологам, менеджерам проектов, руководителям, ответственным за digital-направление в компании.
1. Проверить сроки оплаты сервисов и услуг:
- хостинг;
- домены и ssl-сертификаты;
- телефония;
- crm-система;
- таск-трекер;
- email-рассылки;
- смс-уведомления;
- сквозная аналитика;
- online-чаты;
- лицензии cms;
- складской учёт;
- no-code решения (tilda и другие).
2. Обновить статус текущих задач с подрядчиками.
Что нужно закончить до каникул, что продолжится после. Сделать приоритезацию задач.
3. Провести созвон с подрядчиками и обсудить объёмы работы на следующий год.
Поверьте, это сильно укрепляет отношения обеих сторон. Вы будете уверены, что у вас есть ресурсы на новые задачи, а подрядчик сможет лучше спланировать нагрузку на команду.
4. Определить формат “дежурного”.
Какой план действий и кто ответственный в случае падения сайта, интернет-магазина. Как можно связаться с подрядчиком в выходные и на каких условиях.
Это важно сделать до возникновения внештатной ситуации, а не во время пытаться звонить в выходные!
5. Узнайте у подрядчиков информацию об актуальности бекапов сайта.
6. Разместите на сайте информацию о режиме работы в праздники:
- С какого числа начинается отгрузка новых заказов
- В каком режиме работают менеджеры
- Как работает офис для самовывоза
7. Желательно провести плановые оплаты подрядчикам в декабре.
8. При необходимости обновить и перезаключить договора с подрядчиками. Не планируется ли изменение стоимости услуг.
9. Закрыть работы актами.
10. Провести итоговый созвон с подрядчиком.
Обсудить итоги работы, проблемы и пожелания. Открытое обсуждение проблем, делает работы более доверительной для обеих сторон.
Ещё больше полезной информации в Telegram-канале "Подрядчики сделают!
Даже так — подрядчики всё сами сделают! Подрядчики сами разберутся! Чувствуете иронию?
Мы два директора из диджитала, именно такого агентства-подрядчика, с 10-летним опытом. Завели канал, где наконец разрешим этот вечный спор: "Кто виноват, что с проектом все так х****?".
И главное, как не докатиться до этого? Как не упустить проект? Как правильно выстроить долгосрочные отношения с подрядчиком? Разберем в этом канале.
Кому полезно?
Маркетологу / Руководителю, если вы:
- сталкиваетесь с поиском и управлением подрядчиками;
- интересуетесь решениями для екома;
- проводите маркетинговые активности, задействуете дизайн и разработку для своих задач.
Проджекту, тимлиду, директору на стороне агентства если вы:
- развиваете команду;
- взаимодействует с субподрядчиками;
- интересуетесь процессами коллег;
- задолбались натаскивать маркетологов на стороне клиента и хотите уже просто кидать им готовые советы из этого канала!
Подпишись и пошли другу маркетологу. Пожалуйста 😐