«Избавьтесь от половины слов на каждой странице сайта, а затем из того, что осталось, уберите еще половину», — Стив Круг.”
Не знаю, никогда не понимал такие “советы”. Зачем так радикализировать? Да, текст не должен быть перегруженным, но при этом обязан быть понятным и доносить необходимую информацию до читателя. Особенно, если это описание продукта/услуги на сайте. Нельзя убрать половину, а потом еще половину - не потеряв смысл написанного. Получается недораскроем важные детали, “зацепки”, которые потенциально могут продать наш товар. Я не говорю, что должно быть дофига текста, который отпугивает читателя. Я за то, чтобы знать меру в этом. Чересчур “писать, сокращать” - тоже плохо!
Чувство этой меры, когда понимаешь, что вот уже всё, хватит - это и есть талант) но это чувство можно развивать. Если что сам я такими вещами умею только наслаждаться)
Не понимаю такие “советы”. Зачем так радикализировать? Текст должен быть не только простым, но и понятным. Особенно, если это описание продукта/услуги на сайте. Нельзя сократить текст в 3 раза не потеряв важные детали, “зацепки”, которые могут продать наш товар. Дофига текста - плохо. Но чересчур “писать, сокращать” - тоже плохо! Нужно знать меру.
«Избавьтесь от половины слов на каждой странице сайта, а затем из того, что осталось, уберите еще половину», — Стив Круг.”
Не знаю, никогда не понимал такие “советы”. Зачем так радикализировать? Да, текст не должен быть перегруженным, но при этом обязан быть понятным и доносить необходимую информацию до читателя. Особенно, если это описание продукта/услуги на сайте. Нельзя убрать половину, а потом еще половину - не потеряв смысл написанного. Получается недораскроем важные детали, “зацепки”, которые потенциально могут продать наш товар. Я не говорю, что должно быть дофига текста, который отпугивает читателя. Я за то, чтобы знать меру в этом. Чересчур “писать, сокращать” - тоже плохо!
Чувство этой меры, когда понимаешь, что вот уже всё, хватит - это и есть талант) но это чувство можно развивать.
Если что сам я такими вещами умею только наслаждаться)
Сделаю первый шаг:
Не понимаю такие “советы”. Зачем так радикализировать? Текст должен быть не только простым, но и понятным. Особенно, если это описание продукта/услуги на сайте. Нельзя сократить текст в 3 раза не потеряв важные детали, “зацепки”, которые могут продать наш товар. Дофига текста - плохо. Но чересчур “писать, сокращать” - тоже плохо! Нужно знать меру.
Понятное дело, что стоит его применять, только если видите ,что текста много
Баланс всему голова 💪