Что больше злит: когда перенаправляют от одного к коллеги к другому и все равно не получаешь информацию, или когда постоянно меняются бизнес-требования? Мой текст посвящен работе над проектом в корпорации, вернее, решению главной ее сложности — коммуникации.
делюсь опытом, как я выстроила процессы в компании, привожу чек-лист агента изменений
Если рядовой сотрудник и не можешь выстраивать процессы, то не станешь агентом изменений. Просто будешь везде тебя будут перенаправлять. Если твоему боссу все равно, то жизнь будет её сахар. Пора валить.
Борись или смирись. Я чаще выбираю бороться, как и в описанном кейсе, потому что это для меня интересно и позволяет расти как специалисту.
Но, бесспорно, если готовности бороться нет, нужно менять работу.