Небольшая рефлексия автора-недоучки, который в час ночи решил написать о своём опыте работы в команде дизайнеров. При этом не имея никакого опыта в этой сфере… Всем привет, с вами l3ulldo6 и сегодня я немного расскажу вам о себе и своем нынешнем БыТиЕ. И да, все обложки сделаны в паинте. Приятного чтения.Для начала небольшой дисклемер:Короче, друзья, я не дизайнер. Критик, геймер, задрот в доту с 9к (8.5) часами, но не дизайнер. Я, конечно, люблю порисовать, сделать какие-то мемные иллюстрации, но все это скорее для души, нежели для какой-то работы.И вот 3 месяца назад я устроился редактором в прекрасную (ИМХО) студию цифровых интерфейсов UXART и понял, что без минимальных дизайнерских навыков мне будет тяжко.Спойлер, в первое время мне действительно было тяжело. И хоть я занимаюсь только текстами (если мы говорим про VC), но хочется и свою изюминку в статейки добавлять. Знаете, чтобы люди читали и понимали, что ВОТ ЭТОТ визуал сделал некто со странным псевдонимом l3ulldo6 (Бульдог или бульбоб, как вам удобнее).И я начал ресерчить интернетики для того, чтобы свои дизайнерские скиллы апать. И у меня это получилось, теперь я знаю, что такое это ваша Фигма, но гайды — штука такая. Страненькая, если стараться описать этот опыт без мата.Но зачем я пишу эту статью? Получить приятные комментарии? Да нет, не уверен, что именно это мне сейчас нужно. Стать известнее? Тоже не совсем про то. У меня есть маленький (как х…) канальчик на Ютубе с моей локальной аудиторией и мне этого хватает. Правда вот им не хватает контента, но об этом в другой раз.Этот текст скорее просто отдушина. Я даже не уверен, что решусь запостить его на эту прекрасную платформу. Но если вы читаете эти записки сумасшедшего, значит, я решил поэкспериментировать. А эксперименты я ой как люблю.А теперь предлагаю перейти к основной теме этой статьи. Снова вот эти мои вступления на половину текста, которые отпугивают многих читателей.Давайте знакомитьсяВ целом, почти всё о себе я рассказал выше. Меня зовут Никита, но приятнее слышать — l3ulldo6. Вот эти нечитаемые символы, которые я взял себе как ник в далеком 2013 году, когда мне было 12 годиков. Примерно в те же годы активно играл в компуктерные игры, хотя первый проект под названием «Рыбка Фредди» я прошел еще в 2004 году. Да, на тот момент мне было 3 года.Ну и как ребенок 10-х годов я, естественно, увлекался игровой журналистикой. Журнал ИГРОМАНИЯ, который привозили несколько раз в месяц в местный Талнахский магазинчик с демо-версиями игр на старом CD. И я любил обсуждать эти игры. У меня был (и остается до сих пор) прекрасный друг — Константин, с которым мы еще со школьных времен обсуждали все тайтлы тех лет. Но тут есть один нюанс. Нормального интернета у нас не было вплоть до 2017 года.- И как вы тогда играли в игры? — возник весьма точный вопрос у читателя- Через локальную сеть и P2P с Flylink — отвечаю я, в очередной раз используя прием диалогов в статьях)И да, все так и было. Кто-то в локальной сети закидывал новый тайтл на свой комп, а мы напрямую выкачивали эти проекты. Там было все — и майн, и дота, и сюжетки. Потом у нас появится свой торрент, о котором нельзя говорить, ведь пиратство это плохо.И мы играли только в те игры, которые кто-то сверху выкачивал специально для нас — подростков. А потом уже другие дяди сверху начали создавать свои локальные сервера. У нас были собственные НПР`овские (Норильский промышленный район) миры по майну, доте, ксу, колде, кваке и многие другим популярным на тот момент играм. И все радовались так, словно мы играем со всем миром. Но, конечно же, играли мы чаще всего с одними и теми же людьми.В подростковом возрасте я начал активно следить за STOPGAME и DTF, читал рецензии как «авторов», так и авторов. И пытался копировать их. Я завожу свою страничку на TGW — один из активных игровых форумов тех лет, и пишу туда свои статьи. Глупые, ужасно глупые. Настолько, что в сознательном возрасте удаляю их полностью и теперь о них знаю лишь я. Туда же я записывал прохождения игр — те самые летсплеи с детским голосом. Мальчишка, который возомнил себя вторым Куплиновым.А потом я перестал этим заниматься. Вплоть до 16 лет я ничего не писал, ничем не интересовался и просто задротил в доту. Пока в 9-м классе не познакомился с прекрасным учителем русского языка и литературы. Кто знает, тот знает, но именно она показала мне, что я могу писать.Да, странно, да, используя странные обороты и формулировки. Порой перегибая с официозом, порой используя анархизмы, порой вообще выдумывая словосочетания, которых не существует. Но она сказала мне — «делай так, как чувствуешь». И эта фраза остается в моей голове до сих пор.В этом же возрасте я создаю страничку на SG, начинаю писать первые статьи и не нахожу никакого отклика. Моё единственное достижение — ответ Ивана Лоева в статье, посвященной новому дополнению для Айзека.(не всегда же мне в паинте рисовать, верно?)Но я был счастлив. Счастлив не потому что кто-то это читает. А потому что я наконец решился делать что-то своё. Не копируя других, не выдумывая что-то очень сложное. Просто свой текст, который Я придумал и написал.И вот с тех самых пор я увлекаюсь «ПиСаНиНоЙ». Понимаю, насколько смешно это будет звучать для экспертов. Когда монтировал подкаст Артема Конакова и Павла Молянова, понял, что моя позиция сильно отличается. Паша бы засмеял меня и надеюсь, что он никогда не прочитает эту статью)Но я понял, что писать нужно так, как чувствуешь. Отбросить оковы других писателей, журналистов, прозаиков и поэтов. Так, как нравится тебе, ведь иначе текст потеряет тебя. А это для автора тоже, что и смерть для простого человека.Ого, уже почти тысяча слов, а я все еще не рассказал про работу редактором в студии цифровых интерфейсов UXART. Не подумайте, это не реклама, но мне так нравится как это звучит. Длинно, дорого, престижно. Так-c, снова отвлекся.Теперь я постараюсь чуть ускорить темп, не засыпайте. После опыта с SG я начал изучать журналистику, поступил в ВУЗ, отучился год и понял, что это не моё. Журналистика как наука — очень интересная вещь. Но крайне извращенная. Как для левой, так и для правой политической стороны. Поэтому я начинаю экспериментировать дальше. Завожу канал на Ютубе. Начинаю делать ролики так, как умею — с плохим звуком, ведь нет нормального микрофона, с плохим монтажом, ведь ноут не может справиться, с плохим всем. Но со мной. Странным, смущенным, глупым, но со мной. Спустя год забрасываю это дело и ухожу в свободное плавание. Ловлю тильт, понимаю, что не могу заработать на этом деньги, поэтому ухожу работать продавцом. Сначала КБ, потом Подружка, потом простая табачка.А потом внезапно вновь начинаю вести ютуб-деятельность. Удаляю старый канал, завожу новый и что-то начинает двигаться. Не буду держать интригу, сейчас у меня чуть больше тысячи подписчиков и в последние 3 месяца эта цифра падает. Но я добился своей цели. Я собрал эту тысячу человек, которые продолжают ждать видосы. Думая об этом я одновременно радуюсь и плачу (не буквально). Вы вообще представляете, что такое тысяча человек? - Смешная цифра — скажет кто-то в комментах- Приятное и дружное комьюнити — отвечу я, обещая больше не прибегать к диалогамА потом я ухожу на курсы в Skillbox. Этот момент я, пожалуй, скипну. Но если вдруг эта статья понравится хоть кому-то, я напишу ревью этого (не)увлекательного опыта. Потом нахожу компанию, которая сейчас в инактиве и после неё вливаюсь в UXART.Так-с, мне потребовалось 1200 слов на объяснение предыстории. Теперь понимаете про что я говорил в начале?)И тут все неоднозначно. В первый месяц я был потерян. Я писал множество разных статей, которые вы можете глянуть на нашей странице, но я вообще не выкупал аудиторию. Те статьи, которые нравились мне, не заходили, а то, что я не ценил, напротив, получало хорошие просмотры. Первый месяц был тяжелым. Не столько в плане физической нагрузки, сколько в плане эмоций.Мы написали 10 статей за 14 дней. Каждый чертов день я писал статьи и это не страшно. Я готов писать также много и сейчас, но это не приносило того результата, на который я рассчитывал. И я понял, что мне страшно. Я полюбил команду UXART, начал хорошо общаться с Артемом Юрьевичем — моим начальником. И я боялся, что мне напишут — «пошел на на***». А почему так? А я не знаю, это уже комплексы, которые есть у каждого из нас. Но этого не произошло. Артем крайне приятный мужчина. Мы поговорили, обсудили все моменты, которые меня тревожат и вот я пишу новые статьи для аккаунта UXART и решил написать этот лонг. Сейчас я занимаюсь много чем. Статьи, которые активно комментятся и в 2024 году их будет оооочень много. Видосы на Ютуб, шортсы, придумываю всякие активности, но это будет в будущем. А пока имеем, что имеем.Изначально я хотел рассказать о том, насколько сложно работать недизайнеру в команде дизайнеров. Находить темы, которые могут зайти аудитории, пытаться обрабатывать фоточки, чтобы они выглядели красиво, монтажить на должном уровне...Но сейчас я понимаю, что весь этот текст — простая рефлексия. Я пишу эту работу без структуры, без четкого понимания, что будет в следующем абзаце. Я пишу то, что думаю прямо сейчас. И мне это нравится. Словлю ли я критику? Скорее всего, притом в огромном количестве. «Скачают» ли эту статью? Надеюсь, что побью рекорд по скачиваниям.Но мораль всего этого текста, как ни странно, заключается в простой мысли. Не бойтесь. Страха больше нет. Хотя бы попытайтесь сделать так, чтобы вы не переживали из-за простых, банальных, нелепых или глупых ошибок. Все мы люди. И за это нас любят.А страх, как и предрассудки, чаще всего останавливают нас.Спасибо каждому за чтение этой записки. Опять же, если вы все-таки её читаете. Надеюсь, что этот бред хотя бы на секундочку поднял вам настроение или, быть может, даже смотивировал. С вами был l3ulldo6, надеюсь, что мы еще увидимся и я все-таки раскрою проблематику работы недизайнера с дизайнерами.Всем добра.А если вы хотите получить супер качественный интерфейс для своего продукта/компании или услуги, то пишите Артему Юрьевичу, я даже баннер нам сделал))0ну кросивое ведь)))А еще в конце статей телеграмчик люди свой оставляют. Я тоже хочу. Если хотите почитать рандомные посты от рандомного чела в интернете — велком:t.meБульбоб вещает
Если это всё рил нарисовано тобой в Paint, то моё почтение — картинки имбовые)