Честно говоря, никто из нашей команды никогда не употреблял такие определения как «ошибки и сожаления», любой неудачный шаг можно расценивать как ценный опыт и малая плата за предстоящий успех, а также точку роста. Но если говорить о том, что нам нужно оптимизировать и вывести на новый уровень в наступающем году, то, пожалуй, одна из задач – больше рассказывать о деятельности нашей команды и наших достижениях в социальных сетях и публичном пространстве. У нас каждый день происходит столько всего интересного, но, к сожалению, мы не успеваем всем делиться с нашими клиентами и партнерами, а ведь общение, пусть и виртуальное – лучший инструмент формирования лояльности. Человеку нужен человек! Поэтому наш совет начинающим предпринимателям: больше рассказывайте о себе и о своих делах, даже если они не столь масштабны, как у других, зато вы установите эмоциональную связь со своей аудиторией.
Сама за всем никогда не уследишь, бизнес держится не только на руководителе, а на всей команде, так что справляться в одиночку очень плохая идея, нужно уметь доверять)
да, совершенно верно!
опыт с делегированием обязанностей, настоящее открытие
К сожалению, в малом (и особенно социальном) бизнесе, когда человек горит своим делом, это действительно бывает открытием((