Когда я запустил бизнес, я не мог найти клиентов первые 4 года. В этом году компания генерирует прибыль 10-ый год подряд
С 2010 по 2014, я пробовал всё:
– Посетил 200+ ресторанов и показывал им презентацию видеопроекций (никто не купил)
– Пробовал собрать деньги на разработку софта через краудфандинг (неуспешно)
– Записывал видеопрезентации с проекциями и рекламировал через соцсети (не привело к продажам)
– Отправил 150 печатных писем потенциальным клиентам (получил один звонок, но в итоге не продал)
– Поменял несколько разработчиков и команд программистов (они не были замотивированы работать без денег) до того как выпустил MVP
– Пробовал привлечь более опытного бизнес-партнёра (но он тоже оказался не замотивирован, и я продолжил один)
Упорство и настойчивость помогли мне в итоге превратить идею в прибыльный бизнес. И в этом году мы снова в прибыли. Команде POGUMAX огромный респект, что (без моего участия) поставили рекорды по выручке и прибыли!
Что сработало? Три события в 2014:
1. Доработка продукта – я нашел простое решение (2 недели работы двух программистов), которое увеличило ценность в глазах клиентов в десятки раз
2. Email-рассылки по ЦА с этими доработками и новыми видео
3. Личное саморазвитие – преодолевал страхи через отжимания в публичных местах (в ТЦ, в метро, возле перекрестков) на протяжении 120+ дней каждый день – я стал лучше общаться с клиентами и партнёрами.
С Новым годом! И никогда не сдавайтесь!
И назовите компанию своим именем, чтобы не хотелось останавливаться 😁
P.S.: Мы в POGUMAX продаем свой софт и проекционные комплекты. У нас более 1000 клиентов (ресторанов, кафе, детских садов и центров, школ, музеев и театров) в 37 странах мира. Можем реализовать любые проекты связанные с видеопроекциями.
P.P.S.:
1. История как я познакомился со 100 людьми на улице в 2023,
2. Материал про стартап-студии (венчурные студии), который принес мне 10 000 коннекшенов и фолловеров в LinkedIn и позволил организовать две крупнейшие конференции (1000+ рег. каждая) для венчурных студий.