GoGadget: как бывший топ-менеджер DNS создал бренд отборных электронных аксессуаров разумного выбора

Всем привет! Меня зовут Алексей Воевода. В этом посте я расскажу о том, как, едва покинув команду огромного федерального ритейлера с многотысячной армией сотрудников, я зашел на рынок персональной электроники с собственным брендом GoGadget – брендом отборных аксессуаров разумного выбора.

GoGadget: как бывший топ-менеджер DNS создал бренд отборных электронных аксессуаров разумного выбора
6363

Очень интересно, Алексей) желаю успехов. Видите ли Commo от Яндекса конкурентом и если да, как планируете конкурировать?

Ответить

С одной стороны, мы конкурируем за один и тот же кошелек. Но преследуем разные цели. Яндекс хочет вовлечь людей в свою экосистему и зарабатывать на своем монопольном статусе в ее рамках. И в связи с этим к Яндексу есть вопросики - например, этично ли сначала завлекать на свою площадку селлеров, а потом отбивать у них клиентов, демпингуя собственными брендами 😊 К чему это приводит, видно по рынку такси. Мы же просто хотим продавать такой товар, за который нам не стыдно и зарабатывать на репутации именно как производителя устройств. Развиваться и делать по-настоящему уникальные продукты, в том числе для международного рынка. А методы конкуренции простые – хороший товар, правильное донесение своих ценностей, и доступность для покупки в разных каналах.

1
Ответить