«Это давно уже не площадка для продажи бэушных вещей». Как Мария запустила бизнес на «Авито»
Мария Москеева заинтересовалась площадкой, сидя в декрете. Рассказываем, как она открыла агентство по продвижению на «Авито», какие фишки помогают торговать там и стоит ли становиться авитологом в 2024 году.
Мария Москеева, авитолог из Перми
Максимальная зарплата Марии в найме — 37 000 рублей на позиции продажника в банке. Когда она вышла в декрет, ей разово выплатили огромную сумму — 180 000 рублей. Деньги быстро закончились, и Мария решила найти способ зарабатывать больше.
Всё началось с того, что девушка продавала брендовые вещи на «Авито» в качестве партнера интернет-магазина — это приносило около 20 000 рублей в месяц. Всё еще мало. Тогда Мария изучила маркетинг и SMM, чтобы помогать другим продавать свои товары и услуги. Заявки приходили всё с того же «Авито», через три месяца Мария стала зарабатывать 50 000 рублей.
Продолжая развиваться в этом направлении, Мария открыла агентство по продвижению бизнесов на «Авито», а также начала обучать SMM и предлагать свои услуги в качестве наставника. Сейчас она зарабатывает 500 000–600 000 рублей в месяц.
Полная история Марии — в полной версии статьи.
Продвижение бизнеса на «Авито»
«Я занимаюсь «Авито» четвертый год. Это давно уже не площадка для продажи бэушных вещей. Тут можно продавать всё: товары, услуги, консалтинг, франшизы. Многие до сих пор этого не понимают, поэтому пока там не сильно большая конкуренция».
По мнению Марии, заявки и лиды на «Авито» очень дешевые. Можно потратить на трафик 1 000 рублей, а заработать 400 000 рублей. Или выйти на оборот 1 500 000 рублей при вложениях от 5 000 рублей в месяц.
Преимущества площадки:
- дешевая стоимость лида и клиента;
- подробная аналитика;
- возможность быстрого запуска рекламы и быстрое тестирование спроса;
- маркетинговые интеграции и внешняя реклама «Авито» увеличивают узнаваемость площадки — увеличивается посещаемость.
Пример статистики на «Авито». За 2 недели нулевой профиль получил 435 просмотров и 63 контакта
4 фактора успешного объявления
1. Продающая фотография
Например, одежду нужно показывать либо на модели, либо на манекене, чтобы было видно, как сидит вещь. Частному лицу лучше разместить живые фотографии, а магазину — студийные фото.
Пример хороших фото из аккаунта Марии
2. Заголовок
«Секрет успешности моих объявлений — это слово «новое», которое я ставила в заголовок. Дальше я указывала конкретный бренд. Если это был ноунейм, то просто писала ключевые слова: сандалии, туфли, босоножки».
3. Описание
Описание должно отвечать на вопросы потенциального покупателя. Чтобы объявление лучше индексировалось, дублируй заголовок в описании. Обязательно пиши причину продажи, чтобы у людей появилось больше доверия к тебе.
4. Геолокация
Если указать в геолокации маленький город, то охват будет меньше. Мария живет в Перми, но в геолокации ставит Москву, и отлично продает туда брендовые вещи, привычные для москвичей.
Как выстроить воронку продаж на «Авито» и как Мария за 440 рублей принесла клиенту чек на 1 000 000 рублей — в полной версии статьи.
Стоит ли становиться авитологом в 2024 году?
«Авито» — это российская площадка. Они постоянно работают над увеличением посещаемости и заинтересована в привлечении малого и среднего бизнеса. А где малый и средний бизнес, там нужны специалисты, которые будут помогать этому бизнесу развиваться. Поэтому авитологи будут пользоваться спросом еще очень-очень долго. А конкуренции здесь особо нет.
Я сделала тестовый запуск для агентства и за день получила более 10 заявок на услуги
«Авито» дает специалисту стабильный доход. С некоторыми клиентами мы работаем более двух лет, многие приходят по рекомендации. В таких условиях очень комфортно работать.