Как правильный онбординг пользователей помогает бизнесу
Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня поговорим о том, как важно онбордить пользователей в сервис. Это помогает пользователям любить сервис, а сервису получать больше денег
Почему решил написать?
Сегодня я решил продать кухонный гарнитур со старой квартиры, куда я прихожу что работать. Дак вот, я увидел что в Avito отличная система онбординга во время заполнения объявления о продаже. И это все, натолкнуло меня на размышление по теме онбординга.
Пример подсказок внутри сервиса Avito, когда я заполнял объявление. Видно как надо и как не надо. Красота.
Немного своего взгляда на онбординг
Онбординг – это про то, как научить эффективно использовать инструменты. Ибо, чтобы пользователи могли достичь своих целей с помощью продукта, им нужно понять, как им пользоваться.
Логика железная: решаешь проблему – пользователь остается с тобой, не решаешь – не остается.
Почему это важно: работает в обе стороны
Онбординг помогает пользователю:
1. Понять как использовать сервис
2. Сделать процесс удобным: удобнее сервис, больше любви, больше пользы
Онбординг помогает бизнесу:
1. Увеличить удовлетворенность клиентов: больше любви = больше денег
2. Бесплатно приводит новых клиентов: когда сервис удовлетворяет потребности пользователей, то они рекомендуют его своим друзьям при случае
3. Позволяет продавать больше: когда пользователи уверены в сервисе, они настроены покупать подписку и продолжать оплачивать ее от месяца к месяцу
Заключение
Онбординг – это важная часть увеличения прибыли для бизнеса через удовлетворение пользователей, что очень линейно и связано.
Помни, что первое впечатление важно, поэтому запаривайся над онбордингом. И помни, что каждый хочет быстрых результатов, поэтому помогай новым пользователям решить свою задачу очень просто.
p.s. я продал кухню в тот же день. Получил 25 телефонных звонков и столько же сообщений на платформе.
p.p.s. если нужно продвижение на Avito пиши мне в телеграм, разберемся и запустим.