Влад Мухин

+10
с 2021
5 подписчиков
28 подписок
Как не начать считать себя лузером, развивая насмотренность

Насмотренность — это инструмент. Но чтобы он работал, важно правильно дозировать информацию и фокусироваться на том, что приносит пользу, а не вызывает чувство конкуренции.

Воронки продаж: какую выбрать для бизнеса и как создать эффективную стратегию – мнение директора по маркетингу

Если ты вкладываешь деньги в рекламу, но не видишь роста продаж, возможно, проблема кроется в отсутствии воронки продаж. В этой статье ты узнаешь, как выбрать подходящую воронку продаж для твоего бизнеса и что учесть при её разработке. Воронка продаж — это не просто маркетинговый инструмент, а важная стратегия, которая помогает увеличить конверсии…

1
Маркетинг-микс 4P: Ключевые ошибки, которые тормозят рост бизнеса и развитие маркетолога

Решил вбрасывать основы по маркетингу. Надеюсь и ты поддержишь меня в этом плавании. Сегодня говорим про концепцию 4P

2
Как улучшить работу команды на 30% с помощью правильного управления задачами
Как улучшить работу команды на 30% с помощью правильного управления задачами
Хочешь стать руководителем? Сегодня разберём, с чего начать!

Я — Влад Мухин, СМО первого разряда. Работал с топами - QMarketing, SkyPro (Skyeng), Refocus, XYZ (и это лишь одни из самых громких имен). В этой статье контентом, который может быть тебе полезен — будь ты СМО/CPO, Хед перформанса, собственник бизнеса, или маркетолог.

1
Выжимаем из минимального бюджета максимальные результаты

Некоторые настолько очевидные, что многие о них забывают, считая, что это слишком просто, а нужно усложнять. Но я постоянно убеждаюсь в том, что чем проще, тем лучше и результативнее.

Как правильный онбординг пользователей помогает бизнесу

Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня поговорим о том, как важно онбордить пользователей в сервис. Это помогает пользователям любить сервис, а сервису получать больше денег

Горячая Линия по маркетингу

Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Welcome.

1
Как создать креатив, который магнитом притягивает клиентов и не спустить деньги

Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Делюсь кейсом, о том, как правильные посылы на креативах увеличивают результативность от рекламы.

2
Как привлечь целевые лиды через рекламу в ВК всего за тысячу рублей
Как привлечь целевые лиды через рекламу в ВК всего за тысячу рублей
2
Как увеличить выручку с одного продукта, не поднимая косты на маркетинг

Или история о том, почему нельзя просто взять и поднять ценник на продукт

2