Выжимаем из минимального бюджета максимальные результаты
Некоторые настолько очевидные, что многие о них забывают, считая, что это слишком просто, а нужно усложнять. Но я постоянно убеждаюсь в том, что чем проще, тем лучше и результативнее.
Я разделил советы на 2 вектора: то, что легко внедрить, и то, что внедрить сложнее
Вектор 1. То, что легко внедрить
1. Оптимизация рекламных кампаний
Это как фильтровать радио от помех: можно включить, и он работает, но все равно непонятно что за песня, а можно доработать до чистого звука, и кайфануть. Всегда есть, что улучшить, всегда найдется площадка или ключевое слово, которое нужно добавить или отфильтровать.
2. Тестируй разные форматы объявлений Не нужно ограничиваться чем-то одним. Иными словами, перестань делать только то, что у тебя получается, расширяйся и делай другие вещи.
3. Анализируй эффективность За метриками нужно следить. Если бюджеты минимальные и сквозной аналитики нет, то собирать данные можно раз в неделю в Google таблицах.При минимальном бюджете основные метрики: клики, CPC, конверсия в лид, CPL. Если получается доводить лиды до продажи, то супер, есть новая возможность оптимизации по продажам (пункт 1).
4. Улучшай креатив Самое простое – создать несколько объявлений с разным посылом. Даже дизайн не всегда нужно трогать, если нет времени и бюджетов, меняй только текст, офферы.
5. Фокусируйся на ретаргетинге Легкий способ получить контакты: настроить рекламу на посетителей сайта, подписчиков и на тех, кто взаимодействовал с рекламой.Вектор
Вектор 2. То, что внедрить сложнее
1. Оптимизация по времени и географии Проанализировать географию и время суток, когда аудитория наиболее активна, и настроить показы рекламы в это время и в этих местах. Глобально это значит: работать с регионами с наибольшей конверсией. Обычно все сводится к топ-5 городам страны, особенно если речь про международный рынок.
2. Использовать автоматизацию Настроить автоматические правила для управления ставками и бюджетами. Сейчас есть экономные сервисы, которые помогают тестировать много объявлений и автоматически работать со ставками при достижении определенных показателей. Есть рекламные кабинеты, где можно вручную это настроить, но тогда рекомендую перепроверить правила раз 5, чтобы все не отключилось.
Кейс с менторинга доказывает. что все, что описано выше, работает
На предыдущей неделе после менторинг-встречи Олег внедрил 3 и 5 поинт: улучшение креативов, фокусировка на ретаргетинге. Он оставил один и тот же дизайн, но поменял текста: заголовки на картинке, заголовки описания в тексте объявления.
За неделю Олег снизил CPL в 2 раза, при этом конверсия в продажу осталась на том же уровне, не упала на уровень дна, как иногда бывает, когда экспериментируешь с посылами. Используй эти советы. Делай результаты.