Как привлечь целевые лиды через рекламу в ВК всего за тысячу рублей
Привет, дорогой читатель, я — Влад Мухин, СМО первого разряда. Работал с топами: Skyeng, Refocus — лишь одни из самых громких имен. В этой статье расскажу тебе, почему размер (бюджета) не имеет значения и причем тут Дамблдор.
Почему взял проект
Спойлер: да, это не байт, и бюджет проекта составлял 1100 рублей без НДС. Обычно я работаю с настолько маленькими бюджетами в трех случаях:
1. Если проект социально значим
2. Если ко мне обратились хорошие знакомые
3. Если ко мне пришли по рекомендации от человека, который мне нравится
В этом кейсе сложилось 2 фактора. Так вот, вводные по проекту:
Проект: Всероссийский конкурс современной драматургии «Молодые Люди»
Соц.сеть для продвижения: ВКонтакте
Бюджет: 1500р без учета НДС, чистый рекламный бюджет 1100р
Задача: продвинуть пост на аудиторию драматургов, привлечь их в группу.
Стратегия и продвижение
Выбрал стратегию «На ручках», которая работает в ВКонтакте и по сей день. Раз в день менял аудиторию в текущем объявлении, чтобы охватить по максимуму.
Заказчик прислал пост для продвижения. Пост как пост, но есть мелочные нюансы, которые очень важны:
🔺 в посте нет СТА (call to action — призыв к действию)
🔺 соответственно, посев никуда не ведет (нет понимания, куда писать, где отправлять заявку)
Запускать бессмысленно.
Внесли минимальные корректировки: в комментарии от имени сообщества добавили информацию. Уже стало лучше.
По техническим настройкам в кабинете
В первый день прошелся по должностям:
На второй день прошелся по спарсенным пользователям: тем, кто работает в театрах, кино и тд.
Что имеем на выходе
Охваты: 4 146
Лайки: 44
Репосты: 51
Переходы в группу: 9
Саммари
Казалось бы, цели достигнуты, необычный кейс в копилке есть. Но такие проекты периодически вгоняют меня в тоску. На крайне важный социальный проект выделили всего тысячу рублей… Конечно, о нем узнает меньше людей, чем нужно. Это безумие. Без бюджетов люди НЕ узнают об этом проекте, а он вообще-то развивает молодежь, объединяет творческих людей.
Молчу о бюджете на маркетолога. Это тоже безумие. В 90% случаев в подобных проектах заказчик — или организатор, или его младший помощник, или секретарь. И обычно эти люди далеки от диджитала, и их легко обмануть: сказать, что все сделал, бюджета реализованы, охваты получены, и уйти в закат. Это тоже грустно.
Но как говорил Дамблдор: «Даже в темные времена, можно найти радость, если обращаться к свету». Этим светом стал я.