Но, когда я впервые пришёл не только с проблемой, но и с решением, в ответ я услышал: “неа, не то, иди подумай еще”. Я, конечно, впечатлился еще раз, и как любой офисный планктон, решил, что надо эволюционировать и набраться знаний для решения. Почитав разное, я понял, что в моём решении не хватало обоснований и расчётов. Придя второй раз, уже с обоснованиями и цифрами я опять-таки получил отказ и просьбу подумать еще. В тот момент, я еще не понимал, что начальник, для моего наставления, использует методику “а угадай, что мне понравится”. А по тому, с какой попытка я угадывал, он оценивал меня как профессионала.
Ну хорошая статья!
вот это мне больше всего понравилось - меркантильно!? пффф, кто так считает, пусть первый бросит в меня пачкой денег! - гениально
стараюсь никого не нагружать своими проблемами. хотя частенько выслушиваю проблему чужих и они не стесняются этого делать, может я как то не правильно поступаю?
Звучит как не очень правильно. Мне кажется все должно быть в меру. Если это ваши рабочие вопросы, и вас это истощает, то меняйте подход. Пусть люди пишут вам, а не приходят и рассказывают (так будет куда меньше воды), или сделайте встречи ограниченными по времени (20 минут на человека, заранее предупредили, что только 20 минут, включили таймер). Надо придумать ограничение, чтобы коллеги не могли много воды лить. А если это личные истории, а не рабочие, то есть великолепная книга «Хватит быть славным парнем» Роберта Гловера, мне она сильно помогла, так что рекомендую очень!