Основная сложность с ICE состояла в том, что мы не понимали, в чем оценивать наши фичи? Самое простое решение — делать это в понятной системе координат. Мы придумали взять размеры одежды, ведь все мы ходим в магазины и понимаем, чем S отличается от M, L и XL. Хитрость была в том, чтобы к каждому размеру приравнять число последовательности Фибоначчи, начиная с 3го ряда. Это позволило командам сфокусироваться на размерах задач. Менеджеры оценивали Impact на основе результатов исследований Cusdev и JTBD. Команда разработчиков оценивала Effort на основе уже решенных задач. Затем мы смотрели, насколько эти две оценки совпадали с реальностью и указывали Confidence, которая была корректировочной. Так мы получали список самых простых, но самых полезных фич, которые надо делать в первую очередь.
Благодарю за разбор. 👍
Какие следующие шаги?
Четвёртый этап уже проектируется?
Александр, спасибо.
Следующий шаг масштабировать систему на все продуктовые команды компании.
Четвертый этап начнем проектировать из потребностей, когда текущий формат не будет покрывать весь спектр стратегических задач.
дошел до первой "арфаГрафической" Ашипки и бросил читать - не потому что грамарНаци, потому что - давать советы Капитана Очевидность, это не шарман. Не вдохновило - получил, лишь отторжение, заметь - я не носитель языка Достоевского, Пушкина.
Коллега, будет здорово, если Вы укажете нам на ошибку в тексте. Хуже было бы обнаружить баг в нашем продукте, согласны?:)
Интересный поэтапный разбор.
Не совсем поняла один момент. Антон, подскажи, а зачем вы сначала брали размеры одежды, а потом трансформировали их в числа Фибоначчи? Почему бы сразу не использовать их? Или я не так интерпретировала?)
Люда, привет. Рад тебя видеть на просторах VC. Ответ простой. Для того чтобы складывать финальный ice score нужны числа, а командам легче было планироваться в майках, так и появилась связка:
XS - 1
S - 2
M - 3
L - 5
XL - 8
XXL - 13
Супер, а как вы относитесь к приоритезации приоритезации? Что, по-вашему, нужно приоритезировать в порядке приоритета?