Где найти трафик на сайт — банальные и неочевидные способы

В прошлой статье мы рассказывали о том как удерживать посетителей на сайте. Но прежде чем кого-то удерживать, нужно чтобы кто-то пришел. Поэтому сегодня мы поговорим о способах продвижения, и как иногда спрашивают клиенты: «Почему мой сайт не показывается первым?»

Где найти трафик на сайт — банальные и неочевидные способы

Банальное — реклама и органика

Привлечение трафика на сайт может происходить как органически, так и с помощью контекстной рекламы.

Органический трафик — результат естественного ранжирования, определяемого алгоритмами поисковых систем. Рекламный трафик — любой, за который вы заплатили, будь то контекст, таргет, блогеры и т. д.

Контекстная реклама — это рекламные объявления в поисковых системах, показ связан с поисковым запросом. Простыми словами, контекстная реклама — это когда человек вводит запрос «купить сапоги», то видит платные объявления интернет-магазинов, которые продают сапоги. Обычно это первые и последние ссылки на странице.

Таргетированная реклама — это продвижение в социальных сетях. Разместить таргетированную рекламу можно в Одноклассниках, ВКонтакте и других проектах компании VK через платформу myTarget. Если контекстная реклама настраивается по запросам, то таргетированная исходя из целевой аудитории и их интересов.

Основной способ привлечения органического трафика — поисковая оптимизация (SEO). Разные поисковые системы используют разные алгоритмы продвижения сайтов. В России самыми популярными поисковыми системами остаются Яндекс и Google так что подстраивать сайт нужно под их алгоритмы. Важно заранее продумать ключевые слова, заголовки, теги, которые будут приводить посетителей.

Периодически у заказчиков, после сдачи проекта, возникает вопрос: «Почему мой сайт первым не показывается по запросу?». Важно понимать, что ваш сайт новый. Поисковые роботы его ещё не видят, потому что на нем нет истории посещения пользователями. Поэтому чтобы ускорить SEO-продвижение, самый легкий способ это нагнать целевого рекламного трафика.

SEO-оптимизация это история в долгую, контекстная реклама позволяет привлечь первых клиентов уже через несколько часов после начала рекламной кампании. Одно без другого может существовать, но когда в комплексе проработано SEO и хорошо настроена реклама — еще лучше

А что еще?

Контекстная реклама, к сожалению, не волшебная таблетка. Бывают ниши, в которых слишком высокая цена за клик. Либо количество запросов невероятно маленькое, так как клиенты ищут иначе.

Оптимизация под поисковые системы в этом случае помогут, но помним что это история в долгую. А есть ли возможность повысить трафик без дополнительных трат?

Да, они бесплатны, и ими часто пренебрегают:

  • Анализ Я.Метрики, либо других систем аналитики вашего сайта. Посмотрите откуда приходят ваши клиенты, сделайте выводы, поищите варианты улучшения текущих каналов трафика;
  • Социальные сети. Все больше людей приходят на сайты из социальных сетей. Не использовать их для продвижения – ошибка. Поставьте ссылку на сайт во всех аккаунтах, которые позволяют это сделать. Даже в тех, где по вашему мнению никогда не перейдут. Не судите по своему пользовательскому опыту, люди по-разному принимают решения. Так что если вы никогда в WhatsApp не посмотрите описание профиля, ваши потенциальные клиенты могут это сделать;
  • Обратные ссылки — это ссылки, которые ведут на ваш сайт с других сайтов. Вы написали статью? Прекрасно, вставьте ссылку в тексте и получите дополнительный трафик. Главное, чтобы источники для размещения были релевантные, и охватывали вашу целевую аудиторию;
  • Как часто вы проводите анализ конкурентов? Вы знаете где они рекламируются? Какие варианты поиска клиентов они используют? Если нет, то самое время узнать и внедрить это в вашу компанию;
  • Практически у каждого направления бизнеса есть специальные площадки для размещения услуг. Если вы не знаете о них, это не значит что их нет. Гуглите, ищите, регистрируйтесь, оставляйте свои контактные данные;
  • Добавьте свою компанию на карты - 2гис, Яндекс карты. Они тоже генерируют дополнительный трафик;
  • В каждом городе есть чаты предпринимателей, в которых вы можете разместить информацию о своих услугах, например, предложив скидку. Не забудьте договориться о размещении поста с админами чата;
  • Продвигать сайт можно через статьи, видео, гайды, новости. Способ довольно энергозатратный — нужно подготовить качественный материал. Результат наступит не сразу, но такой способ сильно выделит вас среди конкурентов, повысит качество трафика и лояльность к продукту. Если у вас нет маркетолога в компании, наймите пиарщика, который будет управлять данными процессами;
  • В погоне за онлайном мы часто забываем про оффлайн. Участвуйте в мероприятиях с вашей целевой аудиторией, по возможности выступайте на них, рассказывайте про свои услуги, сделайте ролл ап и разместите на нем qr код ведущий на сайт.

Заключение

Чтобы повысить узнаваемость вашей страницы важно учитывать все факторы: SEO-оптимизация, веб-юзабилити, реклама, пиар и анализ конкурентов. С хорошим продвижением, но плохим дизайном вы получите трафик без конверсии. Не сделав ничего для продвижения — не получите трафик вовсе.

Для нас важно делать сайт не ради сайта, а готовить страницу, которая будет работать и приносить доход. Все наши сайты продуманы с позиций UX-дизайна, а также мы обязательно встраиваем в них базовые настройки SEO для дальнейшего привлечения клиентов.

Вы можете получить бесплатный аудит вашего сайта

Присылайте свой сайт на mikhailov. studio, мы проанализируем и сформируем до 15 рекомендаций по улучшению технической части, дизайна и конверсии.

В течение 3-х рабочих дней пришлем вам ссылку на видеоразбор вашего сайта с рекомендациями по улучшению.

77
1 комментарий

Только через myTarget больше нельзя вести трафик на сайт. Это делалось через цель "Трафик", сейчас она недоступна.

1
Ответить