Помогаем среднему и крупному бизнесу проводить расчеты с внештатными исполнителями по всему миру🌎 Узнайте больше → https://madetask.ru/
В нескольких подкастах про ИИ поднималась тема, что те же LLM работают как "черные ящики" и что сами создатели не до конца понимают, к какому ответу может прийти модель. Отсюда ваш комментарий про контроль человека звучит логично
Добрый день! Кроме ИП, исполнители могут получать выплаты на личные банковские счета и карты. Если вам удобнее использовать другой способ получения средств, напишите нам — мы постараемся найти оптимальное решение.
Добрый день!
Да, после приглашения каждый исполнитель получает доступ к платформе через личный кабинет. Там он сможет принимать задачи, отслеживать выплаты, получать закрывающие документы и управлять своими данными.
Кто-то наоборот об этом мечтает :)
Для всех по разному, кому-то общения хочется больше, чем работы)
❤️🔥🔥
У Вас не так?)
Конечно, на скриншоте же есть графа, сколько процентов отписались от рассылки
👌😁
Статья о другом)
?)
😁😁
Прочтите ещё другие наши статьи :)
😁
Тут сколько людей, столько и будет мнений :)
Как вариант, но бывает такое, что услуга нужна, а в её тонкостях понимания нет, кроме картинки конечного результата
Всё бывает
👍😁
👍
Не всегда так работает :)
Это понятно, имеется ввиду, что контакты не были добыты через биржи
Видимо всё индивидуально :)
Обратитесь по контакту из статьи :)
😁
Не всё так однозначно 😉
Да. Не правильно понято было)
👌
Всё относительно
Не в курсе окружной
Рынок образования ждет время перемен и адаптации к новой реальности. Текущий образовательный процесс основывается на отстоявшемся и проверенным временем, а новые вызовы звучат примерно так: "готовить людей к ныне невозможному".
И тут видится ряд возможных сценариев развития событий:
1. ИИ может стать таким же помощником для улучшения образовательных процессов, например:
- разработка персонализированных планов обучения на основе знаний о человеке
- ускорение доступа к необходимой для обучения информации
- помощь в проведении экспериментов и проверки гипотез
2. Образовательная инфраструктура и ее доступность будет постепенно догонять спрос и адаптироваться к новой реальности
3. Объединение Бизнеса, образовательных учреждений и государства:
– бизнес может активно участвовать в разработке образовательных программ, ориентированных на навыки, востребованные на рынке
– государство может поддержать инвестиции в доступные программы переподготовки, субсидии для тех, кто хочет сменить профессию