Кратный рост на маркетплейсах по методике Amazon с оплатой за % от прироста продаж https://clck.ru/36psT3
Спасибо! Много для чего? Чтобы вместо 600К зарабатывать 2 млн.?
Ксения, мы не делаем самовыкупы. Предпочитаем использовать доступные механики по сбору отзывов на каждом из маркетплейсов. В целом, они достаточно хорошо работают.
Спасибо, Эмилия! 🙌
Валерий, для начала нужно оценить спрос. В целом, шансы есть. Рассказали о подобных товарах в кейсе продавца нестандартных картин для интерьера https://vc.ru/marketplace/1129305-kak-proizvoditel-nestandartnyh-kartin-sobral-tonnu-negativa-na-wildberries-a-potom-v-6-raz-povysil-svoi-dohod
Тут, как говорится "на вкус и цвет")...
И через него тоже ищем. На данном проекте отлично сработал MarketGuru.
Нет, проблем не было) Мы продаем по модели FBO со склада маркетплейса. Главное - привезти товар из Китая, но там тоже есть свои тонкости.
Просмотры повысили за счет оптимизации карточки. Смотрели, с какими ключами их становится больше, какие рекламные акции дают лучший результат. Тестировали гипотезы! 😎
Сочувствуем вам, если до сих пор еще пользуетесь песком и газетами. 😢
Артем, предлагаем вашему котику попробовать вот такой нормальный наполнитель PopCat: https://www.ozon.ru/product/popcat-silikagelevyy-napolnitel-dlya-koshachego-tualeta-10l-4kg-1380813375/?__rr=1
Возвраты составляют 2-3%. Они связаны с задержкой доставки, повреждением упаковки при перевозке. Это низкий показатель. Чтобы его достичь, важно работать с ожиданиями аудитории. Тогда покупатели будут точно знать, что получат за свои деньги.
Ну, может быть стоит попробовать на практике?)
Мария, не в 100% случаев, но вполне возможно) Если карточка товара качественно оптимизирована, запросы регулярно обновляются, она поднимается на высокие позиции в выдаче, рейтинг растет, и новым покупателям становится все проще ее найти. Можно сказать, она начинает сама себя продвигать 😎
Когда есть возможность найти альтернативу, почему бы и нет?)
Согласны с вами 😎, и инфляция не дремлет, и маржу нужно повышать)
Юрий, из суммы продаж (реальной или планируемой) вычитаем себестоимость товара и упаковки, комиссию маркетплейса, расходы на логистику, эквайринг, последнюю милю (доставка до конечного покупателя), стоимость рекламы. А также комиссию за услуги агентства, если привлекаете подрядчика).
Что касается нашей комиссии, то мы работаем за процент с продаж. Когда клиент обращается к нам, просим указать ту стоимость, по которой он хочет продавать товар с учетом маржи. Затем анализируем и рекомендуем оптимальную цену с учётом всех расходов.
Совершенно верно 👌
Если мы видели такую угрозу, то постепенно повышали цену. Это помогало снижать скорость продаж, чтобы товара хватило до поставки. Главное, чтобы он не закончился. Это сильно понизит рейтинг карточки.
Спасибо! Мы котиков любим) 😍
Да, еще кейсы с моно-товаром есть. 👌 Например: https://vc.ru/marketplace/1031382
Варвара, все возможно с грамотным подходом) 💪
Ну, тоже верно)
Мы прицельно не конкурируем ни с теми, ни с другими. На старте посмотрели, какие товары эффективно продаются и за счет чего. Потом мы занимались только своей карточкой товара - ее надо максимально улучшить и эффективно продвигать. Когда продажи пошли, мы даже перестали ориентироваться на цены конкурентов. Просто знаем, по какой цене мы можем продавать и какая цена может быть максимальной для этого товара.
😎
🙌
Олег, может быть возьмете на себя? Будете первым таким человеком в истории маркетплейсов 👍
Да, на многие процессы маркетплейсов сложно повлиять. Но мы убедились, что создание службы поддержки работает - негатив сокращается в разы. Вот еще в этом кейсе об этом рассказали: https://vc.ru/marketplace/1042889
👌
😢
Мы повысили ценность товара, создали поле доверия к селлеру, получили постоянный поток покупателей. И следующим шагом стали повышать рентабельность бизнеса. Постепенно поднимали цены ― на 5-7% в месяц, за 6 месяцев - на 30%.