Кратный рост на маркетплейсах по методике Amazon с оплатой за % от прироста продаж https://clck.ru/36psT3
Поддерживаем) Можно еще проанализировать, какие товары лучше продаются у конкурентов. Данные о Wildberries есть на сервисе MarketGuru, на Ozon можно воспользоваться внутренними инструментами аналитики. Единого и универсального секрета успеха нет, нужно пробовать.
Ваши конкуренты тем временем во всю продают)
На этом проекте мы отгружаем товар по модели FBS, то есть до склада маркетплейса доставляем сами, а дальше товар сразу едет к клиенту. Хорошо упаковываем диваны - это снижает шансы повреждения при перевозке. И в каждой карточке товара указываем телефон техподдержки, с которой можно связаться в случае каких-то проблем.
Андрей, по нашему опыту, такое чаще происходит с китайскими товарами или товарами производителей, которые уделяют мало внимания фотографиям. Ответственный селлер понимает, что это напрямую влияет на продажи. А уметь работать с рекламациями важно при продажах по всем каналам связи)
Валерий, в среднем около 38-40% общих затрат с учетом комиссии.
Да, этот тренд уже не первый год. 👍 Подробнее рассказывали в этом кейсе как раз: https://vc.ru/marketing/1664408-vse-internet-magaziny-sygrayut-v-yashik-boremsya-s-neizbezhnym-i-udvaivaem-prodazhi-dlya-mebelnoi-fabriki-v-bitve-s-marketpleisami
Ха-ха) 😬 Ну, при продажах мягкой мебели такой сценарий маловероятен)
Андрей, для помощи в выборе как раз и нужна качественная инфографика. Мы стараемся дать максимум информации в карточках - показать диван в интерьере, указать габариты и характеристики. В мебельных салонах тоже не все цвета и модели в наличии, особенно если площадь ограничена, отсутствующие модели показывают по каталогу.
Поддерживаем) 🙌
💪
Юлия, смысл продавать, безусловно, есть, иначе в этой тематике не было бы такой конкуренции. На маркетплейсах есть дополнительные расходы, но и потенциальных покупателей гораздо больше, чем в офлайне. Главное - грамотно управлять ассортиментом, продвижением и продажами
Да, при равных условиях выбирают по цене. Но условия тоже важны. Например, товар без отзывов вызывает недоверие. И наоборот, товар, где магазин обеспечивает хороший сервис и техподдержку вызовет больше желания купить, и доверие.
Значит, есть вовлеченность в процесс и неподдельные эмоции)
Конечно)))
К - клиентоориентированность)
Да, продавать один товар на маркетплейсе и получать миллионы - это мечта селлера) 😎 Которую можно сделать явью 👌
Мы не стали тратить время на нерентабельные товары 🙌
У WB и Ozon алгоритмы настроены на ценовые войны) 😎 По артикулу и изображениям алгоритм одного маркетплейса ищет товар у своих конкурентов (других маркетплейсов). Если нашел, привязывает к нему ценовой индекс и может дать собственную скидку, чтобы товар лучше продавался именно у него, а не у конкурентов.
Как правило, если магазин успешно работает в течение какого-то времени, можно выделить самые продаваемые товары, по которым метрики значительно выше - они и станут ядром ассортимента. Если вы продвигаете, а продажи растут непропорционально, велика вероятность, что это и есть отрицательное влияние товаров групп В и С.
Чат тоже был, но играл скорее вспомогательную роль. Задач слишком много и по разным направлениям (расчеты, оформление карточек, отгрузки и многое другое), мы бы утонули в сообщениях.
Согласны, зависит от ситуации покупателя. В нашем случае, если он сделал ремонт или переезжает в новую квартиру, то не согласится ждать месяц или два вместо недели.
Александр, закон Парето всегда с нами)) Ощущение лучше проверять через АВС анализ. По цифрам вы увидите, какие товары вам приносят выгоду. Зачем вкладывать средства в нерентабельные?
Ксения, на ЯМ единичные продажи, на порядок меньше, чем на Ozon. Поэтому мы не считали эти данные в кейсе, приводим статистику только по основной площадке.
Артур, на этот вопрос не ответишь без аналитики) Надо изучить статистику по продажам, данные по конкурентами, посмотреть, какие позиции вызывают больше интереса у пользователей по переходам и добавлениям в корзину.
Варвара, нас добавили в CRM-систему, в которой присутствует и селлер, и его инхаус-команда. Мы могли видеть и ставить задачи, оставлять комментарии к ним. Это значительно ускорило коммуникации.
Спасибо за спасибо) 😎
Согласны! 💪
🙌
Поддерживаем. 👌
Данные о Wildberries можно смотреть на сервисе MarketGuru, на Ozon есть внутренние инструменты аналитики.