MAKO-marketplace

+832
с 2023

Кратный рост на маркетплейсах по методике Amazon с оплатой за % от прироста продаж https://clck.ru/36psT3

294 подписчика
0 подписок

Мы повысили ценность товара, создали поле доверия к селлеру, получили постоянный поток покупателей. И следующим шагом стали повышать рентабельность бизнеса. Постепенно поднимали цены ― на 5-7% в месяц, за 6 месяцев - на 30%.

Ксения, мы не делаем самовыкупы. Предпочитаем использовать доступные механики по сбору отзывов на каждом из маркетплейсов. В целом, они достаточно хорошо работают.

1

Нет, проблем не было) Мы продаем по модели FBO со склада маркетплейса. Главное - привезти товар из Китая, но там тоже есть свои тонкости.

Просмотры повысили за счет оптимизации карточки. Смотрели, с какими ключами их становится больше, какие рекламные акции дают лучший результат. Тестировали гипотезы! 😎

Возвраты составляют 2-3%. Они связаны с задержкой доставки, повреждением упаковки при перевозке. Это низкий показатель. Чтобы его достичь, важно работать с ожиданиями аудитории. Тогда покупатели будут точно знать, что получат за свои деньги.

Мария, не в 100% случаев, но вполне возможно) Если карточка товара качественно оптимизирована, запросы регулярно обновляются, она поднимается на высокие позиции в выдаче, рейтинг растет, и новым покупателям становится все проще ее найти. Можно сказать, она начинает сама себя продвигать 😎

Юрий, из суммы продаж (реальной или планируемой) вычитаем себестоимость товара и упаковки, комиссию маркетплейса, расходы на логистику, эквайринг, последнюю милю (доставка до конечного покупателя), стоимость рекламы. А также комиссию за услуги агентства, если привлекаете подрядчика).
Что касается нашей комиссии, то мы работаем за процент с продаж. Когда клиент обращается к нам, просим указать ту стоимость, по которой он хочет продавать товар с учетом маржи. Затем анализируем и рекомендуем оптимальную цену с учётом всех расходов.

Если мы видели такую угрозу, то постепенно повышали цену. Это помогало снижать скорость продаж, чтобы товара хватило до поставки. Главное, чтобы он не закончился. Это сильно понизит рейтинг карточки.

Мы прицельно не конкурируем ни с теми, ни с другими. На старте посмотрели, какие товары эффективно продаются и за счет чего. Потом мы занимались только своей карточкой товара - ее надо максимально улучшить и эффективно продвигать. Когда продажи пошли, мы даже перестали ориентироваться на цены конкурентов. Просто знаем, по какой цене мы можем продавать и какая цена может быть максимальной для этого товара.

Да, на многие процессы маркетплейсов сложно повлиять. Но мы убедились, что создание службы поддержки работает - негатив сокращается в разы. Вот еще в этом кейсе об этом рассказали: https://vc.ru/marketplace/1042889