Mango Office

+93
с 2022
75 подписчиков
0 подписок

Добрый день, Кирилл! Извините за долгий ответ.

Мы извлекаем и обрабатываем данные из открытых источников, обеспечивая высокую степень их достоверности.
Бюджет и трафик рассчитывается путем сопоставления всех доступных метрик: количество объявлений, значимость ключевых слов, их стоимость. Методика основана на сопоставлении больших объемов данных и позволяет получать оценки, максимально приближенные к фактическим значениям, с незначительной погрешностью.

Роман, добрый день!
Благодарим за сотрудничество с нашей компанией и интерес к нашим продуктам. Сожалеем, что вам пришлось ожидать ответа, пока ответственный сотрудник находился на больничном. Спасибо за ваши комментарии касаемо телефонных переговоров. Рассмотрим их в рамках оптимизации этого вида коммуникации с клиентами.

Татьяна, добрый день! Возможно, дело в программе, блокирующей рекламу. Если у вас такая установлена, то она может скрывать ссылки с utm-метками.

Любовь, спасибо за ваше мнение. Мы учтём все ваши комментраии. Также очень надеемся, что и другие операторы связи к нему прислушаются и будут загружать в IVR-меню не "русскую попсу", а, например, клссические или джазовые композиции в лучших канонах эстетики.

Здравствуйте! От лица компании MANGO OFFICE приносим извинения за возникшие неудобства. Мы в курсе проблемы и уже устраняем все технические неполадки. Искренне надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к продуктам и к нашей компании в целом.

Татьяна, добрый день! Интересное мнение по поводу того, что общение с роботами противоречит ценностям большинства населения. Да, действительно, голос робота может вызывать раздражение, но, согласитесь, лучше поговорить с искусственным интеллектом, чем с гудками на занятой линии. Основная задача и главная сложность при внедрении подобных технологий — это поиск сценария использования, учитывающего возможности и ограничения чат-ботов. Как показывает практика, роботизация с удачным сценарием может существенно упрощать коммуникацию между клиентом и бизнесом, повышать скорость ответов и положительно влиять на лояльность.

1

Dmitry, приветствуем! Благодарим за ваше мнение и интерес к нашей статье.

1

Любовь, здравствуйте! Благодарим за ваше мнение и интерес к нашей публикации. Согласитесь, что все мы разные, у кого-то музыка при ожидании ответа оператора вызывает негатив, а для кого-то это наоборот фактор того, что компания заботится о своих клентах, проявляет по отношению к ним лояльность, не заставляя слушать гудки или, того хуже, занято. Предлагаем вам лайфхак, в следующий раз не ждите на линии, прослушивая музыку, а поставьте телефон на громкую связь и занимайтесь своими делами. Как только оператор освободится, вы услышите голос человека и сможете начать разговор. Также сегодня технологии позволяют совсем не ждать на линии ответа, а даже положить трубку. При этом виртуальная АТС зафиксирует ваш контакт, и когда оператор будет готов к коммуникации, система сама наберёт вас. При этом данная технология позволяет дозваниваться 7 раз каждые 15 минут. Таким образом, вероятность того, что коммуникация состоится возрастает в несколько раз и исключает человеческий фактор, который, к сожалению, зачастую негативно влияет на эффективность бизнеса.

Михаил, добрый день! Интересно, что, например, поколение Z и тем более Альфа, возраст которых от 15 до 30 лет, совсем не ставят себе такой задачи обойти робота, чтобы обязательно пообщаться с человеком. Если заказчик пришёл с конкретным типовым вопросом, то с помощью робота он его решит. Если же вопрос требует более компетентной проработки, то здесь задача компании - чтобы клиенту не пришлось трудно и долго общаться с роботом, а сразу переключить клиента на оператора или подключить к коммуникации менеджера, если общение происходит в чате.

Александр, здравствуйте! Согласны, общаться с роботами то ещё удовольствие, лучше общаться с людьми, а у роботов уточнять рядовую информацию, например, о свободных окнах к врачу или времени доставки своего товара.

1

Дмитрий, добрый день! Исследование проводили наши коллеги, разработчик технологий голосового искусственного интеллекта Neuro.net. Издание Tadviser опубликовало статью, где подробно описываются основные положения данного исследования. Делимся с вами ссылкой https://www.tadviser.ru/index.php/. Вы её также сможете найти в начале нашей публикации, если кликните на слово "общаются".

Alexey, добрый день! В статье мы постарались подобрать инструменты как раз от противного. Наши рекомендации учитывают негативный опыт применения искуственного интеллекта. При внимательном прочтении становится понятно, как именно стоит использовать роботов, чтобы не вызывать негатива у клиентов.

1

Роллон, приветствуем! Робот призван разгрузить сотрудника, помочь ответить на типовые вопросы клиента, для более сложных коммуникаций лучше привлекать компетентного человека. Интеренсый кейс с интонацией. Мы от наших клиентов недавно получили запрос на то, чтобы речевая аналитика могла распознавать негативные эмоции в разговоре. Но про робота, реагирующего на повышение тона, тоже интересно🔥

Andrey, здравствуйте! Техническую поддержку заменить роботом — точно не самый удачный вариант. Если интернет-провайдер предлагает клиенту пообщаться с роботом, когда ему требуется консультация специалиста — ничего, кроме негатива это вызывать не может. Поэтому, конечно, мы не за такой подход в коммуникациях и бизнес-процессах. В нашей статье описаны рекомендации, как можно повысить эффективность бизнеса, используя цифровые технологии и руководствуясь здравым смыслом😉

El Negro, приветствуем! Думаем, что здесь всё зависит от конкретного случая. Вот смотрите, если вам нужно просто получить ответ на вопрос о статусе доставки вашего товара или уточнить свободное время для записи на приём к врачу, то в таком случае вам вряд ли нужен человек. Если же необходима подробная консультация, вы сравниваете какие-либо характеристики товара, и вам нужна оценка эксперта, то здесь, конечно, лучше общаться со специалистом. Задача компании — выстроить свои бизнес-процессы таким образом, чтобы вам было максимально комфортно, и вы быстро могли решить свои задачи. Для простых ответов — голосовые роботы и чат-боты, для персональных консультаций — компетентные операторы кол-центра.

Айрат, добрый день! Целью нашей публикации было познакомить читателей с разными видами ИИ-технологий, сделать обзор рынка. Внедрять тот или иной продукт решает сам заказчик. Но согласитесь, то, что для одного бизнеса не подходит, может весьма успешно закрывать задачи другого. Всё, как говорится, индивидуально. Согласны с вами, что технологии призваны повысить лояльность, а не наоборот вызвать негатив у клиента. Мы рекомендуем не заменять сотрудника роботом, а оптимизировать его рабочее время с помощью цифровых решений, чтобы направить интеллект человека на более приоритетные задачи. Рутинные бизнес-процессы, например, ответы на типовые вопросы может весьма успешно замыкать на себе робот, но вот давать персональные консультации и заниматься продажами — человек.

Philips, рады приветствовать! Мы лишь хотели познакомить вас с новейшими технологиями и рассказать, что на рынке уже есть боты, речь которых невозможно отличить от человеческой. Релевантен ли данный сервис конкретно под задачи вашего бизнеса и внедрять ли именно такой вид ИИ, решать вам. В кейсах нашей публикации вы найдёте отличные примеры того, как можно поручить типовые задачи роботу, чтобы высвободить время сотрудника для более интеллектуальных задач. Тем более это актуально в период отпусков, когда многие сотрудники уходят отдыхать, боты могут принимать заявки, передавать их в CRM-систему, консультировать клиентов о свободном времени для записи на приём и т.д. Но вы абсолютно правы, чтобы коммуникация была эффективной, человеку по-прежнему нужен человек. Для этого рекомендуем привлечь в команду компетентных операторов и анализировать из показатели с помощью другого нашего цифрового продукта Контакт-центра.

Rax034, здравствуйте! Плохо написанный скрипт – это низкая конверсия в любом направлении продаж и обслуживания вне зависимости от того, произносит этот скрипт человек или робот. При грамотном использовании бота таких проблем не должно возникнуть. Команда специалистов MANGO OFFICE с удовольствием помогает своим клиентам в разработке и написании работающих скриптов, которые точно обеспечат вашему бизнесу широкю воронку продаж. Но работать с клиентом, выявлять "боли", решать задачи, прорабатывать кейсы – всё-таки должен компетентный специалист, а никак не голосовой бот.

Роман, добрый день! Согласны с вами, если компания пытается заменить ресурс компетентного менеджера по продажам голосовым роботом-помощником, то результативность такого действия сводится к нулю. Мы предлагаем алгоритмизировать с помощью бота типовые задачи, например, обзвонить "холодную" клиентсткую базу, приобретённую в открытых источниках, на предмет того, "живой" ли вообще контакт, есть ли человек на том конце трубки. Или определить уровень лояльности аудитории к вашему бренду путём опять же весьма типовых вопросов, заданных ботом, на которые можно ответить односложно "да" или "нет". Но никак не вызывать негатив и раздражение у своих клиентов, пытаясь сымитировать человеческую речь. Вы удивитесь, но поколение Z и Альфа (от 1997 года рождения и выше) вообще не понимают, зачем им оператор, для чего нужно ждать, чтобы тебя соединили с человеком, когда на типовые вопросы может быстро ответить робот. От сюда вывод, что любая вещь может быть как абсолютно бесполезной, так и весьма эффективной при определённом способе применения.

1

Дмитрий, рады приветствовать! Да, конечно, мы не только внедряем данный сервис в самые разные отрасли бизнеса, но и самостоятельно разрабатываем этот продукт. Решения MANGO OFFICE полностью российские, что позволяет нашим клиентам иметь независимость от зарубежных поставщиков IT-сервисов. Рекомендуем вам ещё раз внимательно прочитать нашу статью, там приведено много интересных подробностей о том, какими фичами обладает наш чат-бот.

1

Александр, добрый день! Вы, безусловно, правы. Сейчас на рынке достаточно большое количество продуктов от зарубежных вендоров. Поэтому, как бы парадоксально это ни звучало, но, да, российский софт устанавливается на зарубежную операционную систему. Однако это ведь, с другой стороны, как посмотреть. Главное же, что приложение Mango Talker весьма успешно интегрируется с большинством популярных сервисов, поэтому у пользователей наших решений точно не возникнет никаких проблем с установкой. И они смогут самостоятельно выбирать любой, понравившийся им вариант😉

Komorebi, здравствуйте! У вас есть потребность в интеграции с данным решением? Наши специалисты готовы предложить вам возможные варианты. Напишите нам, пожалуйста, на почту: community@mangotele.com. Когда вам будет удобно?

Antoshka Zhuravlyov, добрый день! Мы в данном случае исключительно за комфорт заказчика. Если компания выбирает для себя путь самостоятельного создания и развития IT-инфраструктуры, готова инвестировать CAPEX в фонд оплаты труда специалистов, которые будут разрабатывать и обслуживать систему коммуникаций, а также у компании есть существенный временной ресурс на такие проекты, тогда, действительно, оптимальнее развивать всё своими силами. Но, как показывает практика последних лет — выигрывает тот бизнес, который может быстро адаптироваться к быстроменяющимся условиям. Чем гибче сервисы, которые внедрены в компании, тем проще ей подстроиться под любые вызовы времени и обеспечить стабильное функционирование существующих бизнес-процессов. Таким образом, делегирование IT-процессов подрядчику позволяет сократить ресурсы компании (ФОТ, время, закупка оборудования). И опережать конкурентов по уровню эффективности бизнес-коммуникаций и скорости внедрения новых решений благодаря кастомным доработкам от поставщика услуг.

1

Кирилл, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, вашим кейсом. Мы хотели бы разобрать на конкретном примере, что было не так, что именно не получилось, и попробовать вместе найти решение. Скорее всего, ошибка была в построении алгоритма коммуникаций, поскольку согласно исследованию Accenture и опыту наших клиентов — 80% опрошенных напротив отмечают повышение лояльности своих покупателей благодаря внедрению чат-бота.

1

Егор, здравствуйте! Мы полностью согласны с вами, если робот настроен некорректно и пытается заменить коммуникацию с живым и компетентным человеком, то такой подход со стороны компании, безусловно, может вызвать раздражение. Мы ни в коем случае не призываем наших клиентов полностью заменить ресурс сотрудника а лишь предлагаем оптимизировать часть его функционала, например, такого, как ответы на стандартные вопросы: время доставки, свободные окна у врача, наличие товара и так далее. Проводить консультацию должен непосредственно специалист, а никак не робот. Тогда конфликта не возникнет, наоборот, это повысит лояльность клиента, так как ему ответили быстро и по делу.

Егор, добрый день! Предлагаем вам посмотреть на функционал чат-бота с другой стороны. Вот представьте, вы звоните в компанию, но вам говорят, что все операторы заняты, и предлагают ожидать на линии, но вопрос у вас срочный, и вам хотелось бы получить ответ на него прямо сейчас. При этом у компании есть WhatsApp, Telegram или социальные сети, например, куда вы можете написать свой вопрос и получить на него ответ в тот же момент. Согласитесь, удобная штука?)