Как повысить ER для достижения KPI. Без СМС и регистрации
Задачи, которые ставят клиенты перед социальными сетями изменились, а метрики остались те же, как и методы их подсчета. KPI с каждым разом только растут не опираясь ни на какие среднестатистические данные, а пользователей все сложнее удерживать в каналах из-за алгоритмов соцсетей.
Для выполнения поставленных целей стоит поменять формат подсчета KPI, в данном случае, вовлеченности. Как это сделать в тексте ниже или в моем канале.
1. Считайте переходы по внешним ссылкам (и по внутренним)
Подойдет любой сокращатель. например, bit.ly. Это помогает не только вовлеченность растить, но и понимать реальный интерес к тому, что делает бренд за «уютным» пространством сообщества.
2. Учитывайте вовлечение не только из постов, но и из других форматов
Считайте действия в сторис, опросах, клипах/шортс/рилсах, статьях, обращениях в поддержку (лс сообществ или бота, при учете прошитой ссылки на переход в чат с суппортом).
3. Считайте просмотры видео больше N времени.
В моем понимании логично считать от 15-30 секунд. Если пользователь готов тратить на вас время, вместо просмотра Reels, значит его усилия стоят как минимум ваших растущих метрик.
Насколько это честно?
Честнее некуда. Перформанс в соцсетях давно не ограничивается стандартными лайками, шерами и комментами. А, например, переходы на сайт и обращения в поддержку дают большую пользу, чем стандартные метрики.
P.S. Единственная проблема – ручной просчет. Ну и не забудьте, что правильно считать не ER, а ERV.