How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

В медиабаинге и арбитраже трафика ключ к успеху – это инсайты на основе аналитики. Keitaro Tracker собирает, сам считает и удобно показывает вам данные для анализа, понимания эффективности кампаний и поведения целевой аудитории.

Именно отчеты рекламных трекеров обеспечивают ясность и задают направление рекламной стратегии.

Какие виды отчетов есть в Keitaro Tracker, и как их использовать?

Можно выделить три основных типа отчетов:

  • Отчет о трафике

Этот отчет предоставляет “техническую” информацию о кликах, охватывая все клики по кампаниям, офферам, лендингам, прямые клики на ссылку и многое другое.

  • Отчет о конверсияx

Этот отчет позволяет определить, какие посетители совершают целевые действия, например, покупку.

  • Сводный отчет

Этот отчет предоставляет комплексный анализ кампаний и включает в себя широкий спектр метрик. Он позволяет анализировать эффективность кампаний или групп и предпринимать корректирующие действия. В нем вы можете делать выборку и группировку кликов или конверсий по любому признаку, доступному как фильтр или критерий группировки. Например, выбрать все клики с устройств на Android и сгруппировать их по критерию Браузер. Вы увидите, с какого браузера юзеры Android устройств больше кликают на ваши ссылки, и можете поставить ограничение в источнике по этим параметрам для экономии средств.

Отчет о трафике

Этот отчет включает в себя все клики по рекламным кампаниям, будь то прямые переходы по ссылке кампании или по веб-сайту, на который подключен трекер. По сути, это технический анализ трафика.

Вы можете открыть отчет в разделе Отчеты → Клики.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

В отчете можно увидеть данные, такие как IP-адрес, referer, поисковая система, страну, город, регион, операционную систему и многое другое. Целых 115+ параметров, из которых вы можете выбрать необходимые именно вам.

Просто нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу и выберите нужные параметры из списка.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

И определите временной период, за который должен быть составлен отчет.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

Этот отчет показывает, кто взаимодействует с вашими кампаниями. При настройке кампании в Sub ID можно задать UTM-метки, которые можно просматривать в этом отчете. Подробнее о UTM метках читайте тут.

Если у вас есть собственный сайт, вы можете отслеживать всех посетителей, чтобы лучше понять вашу аудиторию. Установив скрипт трекера на свой сайт, вы можете анализировать, кто и с каких устройств, из каких стран и городов посещает вашу страницу. На основе этих данных вы можете настроить ограничения. Например, если у вас онлайн магазин рюкзаков, и вы заметили, что к вам заходят люди из стран, куда вы не осуществляете доставку, и что нет трафика с планшетов и компьютеров, а только с мобильных устройств. Вы можете настроить фильтр на источнике и платить только за мобильный трафик из стран, куда вы осуществляете доставку.

В фильтрах можно сделать выборку по любому необходимому параметру или группе параметров из списка. Эта функция тоже доступна во всех видах отчетов.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

Отчет о конверсиях

Вы уже знаете, как посмотреть клики и посещения вашей страницы. Теперь важно определить, кто из юзеров совершает целевые действия. Эту информацию можно найти в отчете Отчеты → Конверсии.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

В этом разделе вы можете проследить, насколько эффективны ваши связки. В Настройках вы можете выбрать из почти 100 параметров, исходя из ваших потребностей.

Например, вы обнаружили, что по параметру SubID 1 в отчете Клики фиксируется сильная активность. В отчете Конверсии вы можете увидеть, сколько конверсий приходится на этот параметр.

Используя Фильтры, вы можете посмотреть данные по параметру SubID 1 для конкретного оффера или проверить общее количество конверсий по SubID 1 для этого конкретного оффера. Вы также можете увидеть, с какой кампании и источника произошла конверсия, а также подробные сведения о каждом клике.

Если вы руководите командой, вы можете анализировать, какие офферы и через какие партнерские сети наиболее эффективно привлекают трафик. Эти данные могут быть полезны для переговоров с партнерскими сетями о лучших условиях сотрудничества.

Сводный отчет

Если вы хотите получить сводный отчет по определенной кампании, зайдите в соответствующий раздел (Кампании). Даже на главной странице вы можете посмотреть данные по 60+ параметрам и метрикам.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

Чтобы изменить набор показателей, достаточно нажать на иконку шестеренки в правом верхнем углу. Пояснения к метрикам и формулам доступны в разделе Глоссарий в документации.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

Аналогичные данные можно просмотреть для лендингов, офферов, партнерских сетей и источников.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

Если в рамках одной кампании используется несколько лендингов, в отчете по лендингам вы увидите расходы по каждому из них отдельно. В то же время стоимость в отчете по кампаниям будет отражать общие расходы по всем лендингам и другим элементам кампании.

Чтобы открыть сводный отчет по определенной кампании, лендингу, офферу и тд, нужно нажать на иконку Отчеты справа от названия.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

Здесь вы можете оперативно построить нужный вам отчет благодаря меню с фильтрами и группировками.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

В зависимости от ваших потребностей, отчеты могут быть настроены различными способами, например, по офферам, IP-адресам или устройствам.

Один из неочевидных способов использования отчетов — безопасность вашей кампании.

Например, вы заметили, что в кампании по группировке рефереров у некоторых кликов отсутствует информация. Это может означать, что кто-то скликивает вашу ссылку. Если вы видите множество таких кликов с одного IP без конверсий и реферера, вы можете заблокировать этот IP через функцию Fail2ban или в источнике.

Создание отчетов также возможно через Отчеты → Создать Отчет, где вы вручную настраиваете все параметры и фильтры.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

Для визуального представления данных по девяти ключевым параметрам используйте вкладку Тренды. Это поможет вам быстро определить успешность всех ваших кампаний за определенный период времени.

How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере

Keitaro Tracker – это мощный инструмент для медиабайеров и арбитражников, который позволяет глубоко анализировать и оптимизировать рекламные кампании. С его помощью можно не только отслеживать основные показатели эффективности, но и защищать кампании от мошенничества. Гибкие настройки отчетов дают возможность детального изучения поведения аудитории и адаптации стратегий под текущие тренды.

Остались вопросы? Обратитесь в поддержку! Мы вам поможем!

44
Начать дискуссию