How to use Keitaro Tracker: Как использовать и анализировать отчеты в рекламном трекере
В медиабаинге и арбитраже трафика ключ к успеху – это инсайты на основе аналитики. Keitaro Tracker собирает, сам считает и удобно показывает вам данные для анализа, понимания эффективности кампаний и поведения целевой аудитории.
Именно отчеты рекламных трекеров обеспечивают ясность и задают направление рекламной стратегии.
Какие виды отчетов есть в Keitaro Tracker, и как их использовать?
Можно выделить три основных типа отчетов:
- Отчет о трафике
Этот отчет предоставляет “техническую” информацию о кликах, охватывая все клики по кампаниям, офферам, лендингам, прямые клики на ссылку и многое другое.
- Отчет о конверсияx
Этот отчет позволяет определить, какие посетители совершают целевые действия, например, покупку.
- Сводный отчет
Этот отчет предоставляет комплексный анализ кампаний и включает в себя широкий спектр метрик. Он позволяет анализировать эффективность кампаний или групп и предпринимать корректирующие действия. В нем вы можете делать выборку и группировку кликов или конверсий по любому признаку, доступному как фильтр или критерий группировки. Например, выбрать все клики с устройств на Android и сгруппировать их по критерию Браузер. Вы увидите, с какого браузера юзеры Android устройств больше кликают на ваши ссылки, и можете поставить ограничение в источнике по этим параметрам для экономии средств.
Отчет о трафике
Этот отчет включает в себя все клики по рекламным кампаниям, будь то прямые переходы по ссылке кампании или по веб-сайту, на который подключен трекер. По сути, это технический анализ трафика.
Вы можете открыть отчет в разделе Отчеты → Клики.
В отчете можно увидеть данные, такие как IP-адрес, referer, поисковая система, страну, город, регион, операционную систему и многое другое. Целых 115+ параметров, из которых вы можете выбрать необходимые именно вам.
Просто нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу и выберите нужные параметры из списка.
И определите временной период, за который должен быть составлен отчет.
Этот отчет показывает, кто взаимодействует с вашими кампаниями. При настройке кампании в Sub ID можно задать UTM-метки, которые можно просматривать в этом отчете. Подробнее о UTM метках читайте тут.
Если у вас есть собственный сайт, вы можете отслеживать всех посетителей, чтобы лучше понять вашу аудиторию. Установив скрипт трекера на свой сайт, вы можете анализировать, кто и с каких устройств, из каких стран и городов посещает вашу страницу. На основе этих данных вы можете настроить ограничения. Например, если у вас онлайн магазин рюкзаков, и вы заметили, что к вам заходят люди из стран, куда вы не осуществляете доставку, и что нет трафика с планшетов и компьютеров, а только с мобильных устройств. Вы можете настроить фильтр на источнике и платить только за мобильный трафик из стран, куда вы осуществляете доставку.
В фильтрах можно сделать выборку по любому необходимому параметру или группе параметров из списка. Эта функция тоже доступна во всех видах отчетов.
Отчет о конверсиях
Вы уже знаете, как посмотреть клики и посещения вашей страницы. Теперь важно определить, кто из юзеров совершает целевые действия. Эту информацию можно найти в отчете Отчеты → Конверсии.
В этом разделе вы можете проследить, насколько эффективны ваши связки. В Настройках вы можете выбрать из почти 100 параметров, исходя из ваших потребностей.
Например, вы обнаружили, что по параметру SubID 1 в отчете Клики фиксируется сильная активность. В отчете Конверсии вы можете увидеть, сколько конверсий приходится на этот параметр.
Используя Фильтры, вы можете посмотреть данные по параметру SubID 1 для конкретного оффера или проверить общее количество конверсий по SubID 1 для этого конкретного оффера. Вы также можете увидеть, с какой кампании и источника произошла конверсия, а также подробные сведения о каждом клике.
Если вы руководите командой, вы можете анализировать, какие офферы и через какие партнерские сети наиболее эффективно привлекают трафик. Эти данные могут быть полезны для переговоров с партнерскими сетями о лучших условиях сотрудничества.
Сводный отчет
Если вы хотите получить сводный отчет по определенной кампании, зайдите в соответствующий раздел (Кампании). Даже на главной странице вы можете посмотреть данные по 60+ параметрам и метрикам.
Чтобы изменить набор показателей, достаточно нажать на иконку шестеренки в правом верхнем углу. Пояснения к метрикам и формулам доступны в разделе Глоссарий в документации.
Аналогичные данные можно просмотреть для лендингов, офферов, партнерских сетей и источников.
Если в рамках одной кампании используется несколько лендингов, в отчете по лендингам вы увидите расходы по каждому из них отдельно. В то же время стоимость в отчете по кампаниям будет отражать общие расходы по всем лендингам и другим элементам кампании.
Чтобы открыть сводный отчет по определенной кампании, лендингу, офферу и тд, нужно нажать на иконку Отчеты справа от названия.
Здесь вы можете оперативно построить нужный вам отчет благодаря меню с фильтрами и группировками.
В зависимости от ваших потребностей, отчеты могут быть настроены различными способами, например, по офферам, IP-адресам или устройствам.
Один из неочевидных способов использования отчетов — безопасность вашей кампании.
Например, вы заметили, что в кампании по группировке рефереров у некоторых кликов отсутствует информация. Это может означать, что кто-то скликивает вашу ссылку. Если вы видите множество таких кликов с одного IP без конверсий и реферера, вы можете заблокировать этот IP через функцию Fail2ban или в источнике.
Создание отчетов также возможно через Отчеты → Создать Отчет, где вы вручную настраиваете все параметры и фильтры.
Для визуального представления данных по девяти ключевым параметрам используйте вкладку Тренды. Это поможет вам быстро определить успешность всех ваших кампаний за определенный период времени.
Keitaro Tracker – это мощный инструмент для медиабайеров и арбитражников, который позволяет глубоко анализировать и оптимизировать рекламные кампании. С его помощью можно не только отслеживать основные показатели эффективности, но и защищать кампании от мошенничества. Гибкие настройки отчетов дают возможность детального изучения поведения аудитории и адаптации стратегий под текущие тренды.
Остались вопросы? Обратитесь в поддержку! Мы вам поможем!