Из статики в анимацию — мощный старт в привлечении внимания
Объяснение на пальцах: зачем, как и почему, или как привлечь лидов с помощью моушн-дизайна.
Весь мир уже давно увяз в бесконечном потоке рекламы. В погоне за клиентами бренды тратят огромные деньги, чтобы их видели все и везде. Но разве небольшая компания может конкурировать с лидером рынка, у которого годовые обороты минимум с восемью нулями? Будем честны, точно нет.
Отсюда вывод: брать нужно качеством, а не количеством. Выберите наиболее эффективные направления и бейте по ним. Но помните, что без фишек никуда. Поэтому нейросети и моушн-дизайн в помощь.
Хотите повысить лиды? Тогда задумайтесь, как удивить свою ЦА. Как подтолкнуть ее смотреть вашу рекламу, больше времени тратить на точки контакта с брендом. Как донести до нее все ключевые посылы, не растеряв половины.
Зачем нужен моушн-дизайн
Если про нейросетки сейчас можно наслушаться из каждого утюга, то про моушн некоторые уже подзабыли. А зря! Этот ходовой инструмент, который закрывает сразу несколько целей:
- Привлечь и удержать внимание
Любая статика проиграет даже самой примитивной анимации. Так устроен наш мозг. Если что-то движется, то нам интересно узнать, чем все закончится.
- Доступно донести информацию
Кто сказал, что за раз можно разместить только один смысловой посыл или фото? С моушн ваши руки развязаны (но в пределах адекватности).
- Облегчить навигацию
Приятный бонус для интернет-пространства. Намекните пользователю, куда кликнуть, и все будут довольны результатом. Вы — что он дошел до нужного действия. Он — что справился “без посторонней помощи”.
- Усилить дизайн-проект
Любую даже самую красивую картинку можно сделать лучше, вдохнув в нее жизнь. Тем более, что моушн-дизайн не только про 2D-элементы, но и про анимацию персонажей, и про 3D-графику (тренд еще с 2021 года).
- Сделать акцент
Если нужно что-то выделить — анимируйте. Это вам не жирный шрифт или капс лок. Работает безотказно, не выбивается из общего визуала и не создает впечатление, что на вас кто-то “орет”.
Где применяется моушн-дизайн?
Моушн не ограничивается какой-то конкретной сферой, его можно применять повсеместно. Например, для маркетинговых целей. Любой баннер с анимацией на городских экранах привлечет больше внимания, чем статика. А значит, в разы лучше справиться с задачами повышения узнаваемости и лидогенерации.
Анимация стала часто использоваться в UX/UI-дизайне и веб-дизайне. Для приложений и сайтов это настоящий маст хэв. Классно цепляет, помогает с навигацией, да и в целом делает digital-продукт более презентабельным.
Любой креатив с моушн-дизайном можно вывести буквально на новый уровень. С анимацией любой макет смотрится интереснее, привлекательнее и дороже. Его хочется посмотреть еще раз, и еще. А значит, потенциальные клиенты потратят на точку соприкосновения с вашей компанией больше времени, чем на конкурентов. Вас запомнят, вас захотят.
Помимо этого моушн-дизайн отлично вписывается в рекламные ролики. Его применяют для создания дополнительной динамики в кадре, расставления акцентов и удерживания вектора внимания. И неважно, снимаются рилсы или полноценные имиджевые видео.
Соцсети тоже не обошлись без влияния анимации. Аккаунты из одних только фото и текста выглядит сухо и скудно. Моушн же реально может добавить в них жизни, при этом контент будет выглядеть на порядок дороже.
Что можно анимировать?
Анимировать можно буквально все, что угодно. Возьмем самые распространенный пример — моушн-дизайн логотипа.
Чем сложнее нужна анимация, тем больше времени и денег на нее уйдет. Например, ваш логотип состоит из нескольких деталей. Получается, что даже для того, чтобы они совершили идентичное действие, каждую нужно анимировать по отдельности.
Моушн — скрупулезная и аккуратная работа, которая не потерпит ошибок. Техническая часть реализации сложна сама по себе. Поэтому даже на, казалось бы, “пустяковую” анимацию вращения уйдет несколько часов. И это нормально.
В своих работах я естественно вдохновляюсь успешными отечественными и зарубежными кейсами. Как и в любой другой сфере без насмотренности здесь не обойтись. Например, я обожаю аккаунт Золотого яблока, которым мне очень симпатичен с эстетической точки зрения. Но при этом я понимаю, что как бы мне самому что-то не нравилось, всегда нужно адаптировать идею под конкретного клиента.
Хотите также? Выполним моушн-дизайн любой сложности для вас!