Кейс: как мы в максимально быстрые сроки разработали лендинг ведущему оператору Tele2
Как мы за 20 дней разработали лендинг ведущему оператору Tele2. В данной статье расскажем основные моменты проекта.
Цель проекта:
Запуск эффективного инструмента, с целью поддержания узнаваемости и развития бренда компании, привлечение потенциальных клиентов, повышение лояльности действующих клиентов компании.
Заказчик:
Tele2 - крупная Российская телекоммуникационная компания.
► Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область.
► По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).
► Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2.
► Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре.
► В Tele2 работают 9000 человек.
Задачи:
- разработка единого лендинга для публикации приключений по регионам Урала с приведением описания досуга, указанием информации по геолокации, партнерским офферам;
разработка дизайна и креативов, соответствующих фирменной стилистике и брендбуку компании;
- разработка удобной и интуитивно понятной системы управления сайтом на базе 1С-Битрикс;
оптимальная скорость загрузки всех элементов сайта;
- адаптивность сайта для настольных и мобильных устройств, с учетом особенностей и требований компании;
- разработка ресурса, эффективность, которого будет подтверждена качественными и количественными критериями успешности проекта.
Самое интересное, особенности проекта:
Особенности проекта
- срок разработки менее 20 дней;
- работа днем и ночью, без выходных;
- нашли и рассмотрели фото всех альпак, присутствующих на просторах интернета;
- выбрали самую симпатичную и харизматичную пару альпак;
- индивидуальная разработка на базе 1С-Битрикс;
- разработка дизайн-проекта и концепции, соответствующих требования заказчика;
- оптимизация скорости загрузки контента, итоговый сайт должен летать, как ракета)).
- разработка модулей управления контентом, удобные, интуитивно-понятные, не требующие специфических знаний и умений в области дальнейшего администрирования сайта;
- установка счетчика Google Tag Manager;
- тестирование и отладка.
Результат работы:
Перед нашей командой стояла задача: в максимально быстрые сроки разработать лендинг, соответствующий требованиям и параметрам заказчика.
Согласования на стороне заказчика, проходили в несколько этапов и должны были быть приняты несколькими департаментами, заканчивая финальным согласованием головным филиалом Tele2.
В максимально короткий срок нашей командой была проведена огромная работа! Мы столкнулись с непредвиденными ситуациями, техническими сложностями и нюансами, которые наша команда профессионально и стойко преодолела!
Это было сложно, но круто!
Анастасия Чучкалова, PM
Новый сайт разработали на базе 1С-Битрикс, которая имеет: понятный интерфейс; стабильность работы и отказоустойчивость; высокую защиту данных и безопасность.
Над проектом работала команда:
Анастасия Чучкалова - PM
Вячеслав Б. - Designer
Геннадий Г. - Frontend
Евгения Г. - Frontend
Вячеслав М. - Backend
Крутой лендос вышел 👍
Спасибо!
Теле2 должны остаться довольны, лендинг очень качественный, прям хорошо постарались!