Как получить продажи от покупателей, которые бесполезны?

Наконец-то, спустя 2 месяца. Я продолжу вести свой блог про маркетинг и продажи и сейчас я расскажу, как заработать КУЧУ БАБЛА из НЕОТКУДА

К сожалению, последние 2 месяца были очень насыщены. Сначала природа ударила морозами по моему региона настолько, что коммунальщики ремонтировали свет около 7 дней. Потом появилась другая работа, по проектам, да и что же греха таить, много времени потерял из-за лени (как и у всех, нет?), но теперь я вернулся сюда, назад. И готов писать о продажах.

Так получилось, что на данный момент, я веду 2 проекта (тех, чьи имена нельзя называть), которые я к сожалению, не могу назвать, так как не уверен, что мой работодатель это разрешит. НО я же могу рассказать о работе с ним, верно? Это думаю, он не сможет мне запретить...

В общем, как ты знаешь. Ты человек, кто интересуется маркетингом и читаешь это. У меня блог посвящен, в основном продажам.

Я не люблю, да и не хочу заниматься контент-маркетингом, работать над узнаваем бренда и т.д. И считаю это тратой времени, сил и главное ДЕНЕГ. Это не для меня. Кому-то нравится этим заниматься, пожалуйста, кому-то и курить марихуану нравится. Это их дело, пусть делают, что хотят. Но не я... Нет, я отказываю это делать.

И вот недавно, мой заказчик вел набор в группу. И так получилось, что у него ПРОСТО ОГРОМНЫЙ список клиентов, которые когда-то интересовали его услугами.

Ходят слухи, что в народе их называют "лиды"...

Но не суть, и вот. У него было кучу, так сказать "мертвых лидов". И я ему сказал.

- Слушай, а чего они у тебя просто так сидят? Давай их используем.
- Бессмысленно. Они все равно мертвы, с ними ничего не сделаешь.
- Вот тут ты не прав, малой.

На самом деле, диалог был совсем другой и, логично, что с заказчиком я не мог так общаться, НО суть я передал. И я получил полный карт-бланж на работу с ними.

Я устроит целую серию писем, поэтапно. Где сообщение за сообщением, как я с ними буду работать и получилось примерно следующее:
Этап 1: Первый контакт

Как получить продажи от покупателей, которые бесполезны?

Должен сказать, я зацензурил многие сообщения, чтобы нельзя было узнать моего заказчика. А то, мне еще по шапке прилетит)

Закинув наживку, я ждал. После чего, я получил пару сообщений, типа такого:

Как получить продажи от покупателей, которые бесполезны?

Пару продаж было, но я только начал)

Чаще всего, реакцией людей было 2:

  1. Просто прочитать не ответив ничего.
  2. Не читать вообще.

Было еще 3, это - заблокировать, но их там было всего пару человек. Так, что мы их не берем.

Сейчас, гречка, я хочу, чтобы ты запомнил кое-что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ:

Худшее, что на что может попасться маркетолог и копирайтер - это ИГНОРИРОВАНИЕ.

Это худший расклад, который только возможен, когда ты отсылаешь сообщение, а в ответ тишина... Поэтому ВСЕГДА. Абсолютно ВСЕГДА старайся перевести людей в 2 категории. Либо:

- Я куплю это.
Либо
- Не пишите мне больше!

Это важно, почему? Может быть расскажу об этом позже. А пока продолжу тебя знакомить с моей работой дальше.

Следующим этапом нужно было тех, кто игнорировал закинуть в одну из категорий, что я написал выше (ты еще их не забыл?)

Этап 2: Повторное касание

Как получить продажи от покупателей, которые бесполезны?

Следующий этапом, я пытался привести в чувства тех, кто сидит и ничего не делает, после получения 1 сообщения.

И у меня получилось, часть людей, что сидели и ничего не делали, начали как-то реагировать (это мне и нужно).

Примеры:

Как получить продажи от покупателей, которые бесполезны?
Как получить продажи от покупателей, которые бесполезны?

Опять же, имена людей скрыл.

Как мы видим, уже получше. А клиент говорил, что они мертвы. Оказалось, не так мертвы, как он думал. Продолжаем.

Так как, там еще много сообщений (всего их 7), каждое публиковать
1) Я не могу
2) Слишком долго.

Поэтому перейдем сразу к последнему, завершающему этапу.

Этап 3) Купи или умри.

Мой любимый этап. Почему? Сейчас увидишь. Кстати, так как сообщение достаточно длинное, я лишь покажу только 1, она же, самая основная часть. Остальное - это до прогрев клиента.

Как получить продажи от покупателей, которые бесполезны?

Как ты можешь увидеть, здесь я пошел уже на агрессивные продажи. Я перестал быть таким любезным и вежливым, как был раньше? Почему?

Все просто. Видишь ли, это последний этап, завершающий. А это означает, мне нужно получить результат здесь и сейчас. Я, как и мой клиент (который платит мне деньги), не хотим ждать 2 года, пока наш клиент "созреет", пока он посоветуется или надумает или будет гадать или ЕЩЕ ЧТО-ЛИБО. Поэтому, я даже перешел на агрессивные продажи. Ткнул клиента лицом в то, что он НЕ СПОСОБЕН это сделать, как он вообще думал ЗАКАЗЫВАТЬ ДАЛЬШЕ?

Одним словом, я ударил по его эго. И знаешь что? Это сработала. Я получил около 90% клиентов, который заблокировали меня и...

ЭТО ОТЛИЧНО.

Послушай теперь, что я скажу. Ты, как маркетолог должен знать одну вещь. На рынке ВСЕГДА есть 3 группы людей.

1) Которым ты нравишься, их около 20%. То есть, они купят у тебя и ты можешь не волноваться.

2) Которым ты НЕ нравишься, их около 20% тоже. Можешь о них не волноваться, они всегда будут недовольными, так что, даже не слушай их. Блокируй, удаляй, одним словом шли их *****

НО будет и 3 группа...

3) Те, кто сомневается. Они не знаю, они не уверены, им что-то не нравится, они хотят что-то спросить, но боятся, они откладываю все на завтра, они ВСЕГДА СОМНЕВАЮТСЯ. Их около 60%.

И вот у меня вопрос к тебе, как к маркетологу, что тебе нужно сделать?

ПРАВИЛЬНО!

Заставить их определиться. Либо они с тобой либо без тебя. Делай это жестко, не тратить свое время на людей, которые вечно сомневаются. У тебя есть на продажи неделя? Сделай все, что можешь за эту неделю. Но не вздумай, тратить СВОЕ ВРЕМЯ НА "Вечно сомневающиеся люди" БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО.

Ведь, будет на редкость обидно, если ты тратил свое время, скажем 2-3 месяца, которые ты мог потратить на более потенциальных клиентов, а эти люди, просто сказали.

"Знаете, мы вот так подумали, нет. Это все же не для нас"

И когда ты услышишь это, как думаешь. Тебя устоит то, что ты на них потратил столько времени, а продаж нет? Думаю нет.

На сегодня все. Надеюсь, тебе, мой друг, было интересно.

Как всегда,

Удачи.

Начать дискуссию