Tirax.pro: Как мы увеличили количество заказов в группе Вконтакте на 193%, в проекте по доставке еды
Предыстория
В начале сентября к нам обратились из доставки еды «Социальные суши» в Самаре, с просьбой провести аудит их сообщества и рекламного кабинета. На тот момент группой занимался занимался smm-специалист, работающий удаленно.
Проведя анализ, было выявлено несколько важных проблем в перечне которых: отсутствие точек касания и большие проблемы с настройкой рекламы. Само продвижение в основном строилось на огромном количестве розыгрышей и по словам директора участники далеко не всегда, точнее практически никогда не конвертировались в клиентов доставки.
Обговорив все условия и разработав план продвижения мы взялись за работу.
О проекте
Социальные суши — сеть доставки еды, специализирующаяся на блюдах японской кухни и пиццы. Основной упор делается на стоимости блюд, которые явно ниже стоимости конкурентов, но не уступающие в качестве.
Плюсы проекта: хорошо отлаженная работа по обработке заказов, а так же по работе с возражениями и любой обратной связью, большое количество отзывов в обсуждении.
Минусы проекта: небольшая зона доставки, отсутствие акций в связи с низкими ценами.
Оформление
Как всегда вначале мы продумываем «Точки касания» и затем приступаем к оформлению.
К сожалению изначального вида группы не сохранилось, но поверьте смотреть на это вы бы не захотели. Зато есть готовый вариант.
Почему так и что в этом такого?
Горизонтальная обложка: выдержали стиль самого проекта и указали самые важные вещи. А именно — призыв к оформлению заказа с помощью товаров ВК и номер телефона доставки.
Вертикальная обложка: постарались интересно оповестить посетителей группы о возможности оформления заказа через товары группы.
Оформили меню группы
- Оформить заказ/Товары группы
- Корзина/Приложение «Магазин Вконтакте»
- Условия доставки/Обсуждение
- Добрая рассылка/Думаем не нужно объяснять(Рассылка)
- Отзывы/Обсуждение
- Вопрос-ответ/Обсуждение
Установили виджет
Выбор пал сразу на виджет «Отзывы» т.к. отзывы играют огромную роль, особенно в доставке.
Но. Совсем недавно приложение обновилось и стало мягко говоря не очень. Изменился внешний вид, функция выгрузки отзывов из обсуждения стала платной, а оповещения о новых отзывах как приходили через раз, так и продолжают.
Немного доработали сами товары в разделе, добавив отзывы, как дополнительное фото к товару.
Пост для закрепа
Т.к. проект имеет некоторые подводные камни (зону доставки, необходимость отдельно добавлять в заказ упаковку), создали пост для закрепа, где все и расписали.
Предугадывая, что большая часть аудитории не знает как оформлять заказ через «Магазин Вконтакте» подготовили инструкции: «Как оформить заказ в группе через телефон» и «Как оформить заказ в группе через компьютер»
Контент
Говоря о контенте в доставке еды, идей и возможностей миллион. Но нужно понимать, что возможно воплотить, а что нет.
В связи с невозможностью присылать материалы изнутри, пришлось работать с тем что имеем. А именно: фото самих товаров, отзывы из обсуждения и наша безграничная фантазия.
Проведя анализ самой компании в данном городе, мы нашли несколько интересных шутников в комментариях, пишущие в стиле:
Социальные суши? Что? Пенсионный с собой обязательно иметь?Социальные? Попахивает совком.
А так же удивление некоторых людей, что качество еды превысило их ожидание.
В связи с этим было явно понятно, нужно бороться за лояльность и именно здесь контент отлично сыграет свою роль.
Как результат, без всяких розыгрышей на посты отлично отреагировали и они получили хороший охват.
Ну ладно, один розыгрыш мы все таки запустили, но под конец.
А самое главное, что одним из его условий является то, что забрать заказ можно исключительно при заказе от определенной суммы. Это означает, что призоловы идут лесом, а розыгрыш 100% окупится.
Рассылка
Как мы говорили выше, у данного проекта совсем не бывает акций. Что можно рассылать в рассылке? Хорошее настроение.
Несомненно такой вид рассылки не будет настолько эффективен, как рассылка с проходящей акцией и подарками. Но несмотря на это в выходные количество заказов в Вконтакте увеличилось на 20%.
Реклама
Здесь, мы конечно отработали на славу. За время проведенной рекламной компании мы оптимизировали расходы больше чем в 2 раза.
Так уж и быть разрешаем вам посмотреть статистику объявлений и вид нескольких объявлений.
Итоги
Меньше чем за месяц, мы получили колоссальную разницу не только в статистике группы, но и в заказах.
А вот и главные цифры рекламной компании.
Хотите качественную рекламу вашего бизнеса? Мы предлагаем вам пройти бесплатный аудит! Заполните форму.