Tirax.proПредысторияВ начале сентября к нам обратились из доставки еды «Социальные суши» в Самаре, с просьбой провести аудит их сообщества и рекламного кабинета. На тот момент группой занимался занимался smm-специалист, работающий удаленно.Проведя анализ, было выявлено несколько важных проблем в перечне которых: отсутствие точек касания и большие проблемы с настройкой рекламы. Само продвижение в основном строилось на огромном количестве розыгрышей и по словам директора участники далеко не всегда, точнее практически никогда не конвертировались в клиентов доставки.Tirax.pro, Digital StudioОбговорив все условия и разработав план продвижения мы взялись за работу.О проектеСоциальные суши — сеть доставки еды, специализирующаяся на блюдах японской кухни и пиццы. Основной упор делается на стоимости блюд, которые явно ниже стоимости конкурентов, но не уступающие в качестве.Плюсы проекта: хорошо отлаженная работа по обработке заказов, а так же по работе с возражениями и любой обратной связью, большое количество отзывов в обсуждении.Минусы проекта: небольшая зона доставки, отсутствие акций в связи с низкими ценами.ОформлениеКак всегда вначале мы продумываем «Точки касания» и затем приступаем к оформлению.К сожалению изначального вида группы не сохранилось, но поверьте смотреть на это вы бы не захотели. Зато есть готовый вариант.Оформление сообщества "Социальные суши" Tirax.proПочему так и что в этом такого?Горизонтальная обложка: выдержали стиль самого проекта и указали самые важные вещи. А именно — призыв к оформлению заказа с помощью товаров ВК и номер телефона доставки.Вертикальная обложка: постарались интересно оповестить посетителей группы о возможности оформления заказа через товары группы.Меню сообщества Tirax.proОформили меню группыОформить заказ/Товары группыКорзина/Приложение «Магазин Вконтакте»Условия доставки/ОбсуждениеДобрая рассылка/Думаем не нужно объяснять(Рассылка)Отзывы/ОбсуждениеВопрос-ответ/ОбсуждениеВиджет сообщества Tirax.proУстановили виджетВыбор пал сразу на виджет «Отзывы» т.к. отзывы играют огромную роль, особенно в доставке.Но. Совсем недавно приложение обновилось и стало мягко говоря не очень. Изменился внешний вид, функция выгрузки отзывов из обсуждения стала платной, а оповещения о новых отзывах как приходили через раз, так и продолжают.Добавили отзывы в карточку товара Tirax.proНемного доработали сами товары в разделе, добавив отзывы, как дополнительное фото к товару.Пост для закрепаТ.к. проект имеет некоторые подводные камни (зону доставки, необходимость отдельно добавлять в заказ упаковку), создали пост для закрепа, где все и расписали.Закрепленная запись Tirax.proПредугадывая, что большая часть аудитории не знает как оформлять заказ через «Магазин Вконтакте» подготовили инструкции: «Как оформить заказ в группе через телефон» и «Как оформить заказ в группе через компьютер»КонтентГоворя о контенте в доставке еды, идей и возможностей миллион. Но нужно понимать, что возможно воплотить, а что нет.В связи с невозможностью присылать материалы изнутри, пришлось работать с тем что имеем. А именно: фото самих товаров, отзывы из обсуждения и наша безграничная фантазия.Проведя анализ самой компании в данном городе, мы нашли несколько интересных шутников в комментариях, пишущие в стиле:Социальные суши? Что? Пенсионный с собой обязательно иметь?Социальные? Попахивает совком.А так же удивление некоторых людей, что качество еды превысило их ожидание.В связи с этим было явно понятно, нужно бороться за лояльность и именно здесь контент отлично сыграет свою роль.Как результат, без всяких розыгрышей на посты отлично отреагировали и они получили хороший охват.Ну ладно, один розыгрыш мы все таки запустили, но под конец.Запись с розыгрышем Tirax.proА самое главное, что одним из его условий является то, что забрать заказ можно исключительно при заказе от определенной суммы. Это означает, что призоловы идут лесом, а розыгрыш 100% окупится.РассылкаКак мы говорили выше, у данного проекта совсем не бывает акций. Что можно рассылать в рассылке? Хорошее настроение.Пример рассылки Tirax.proНесомненно такой вид рассылки не будет настолько эффективен, как рассылка с проходящей акцией и подарками. Но несмотря на это в выходные количество заказов в Вконтакте увеличилось на 20%.РекламаЗдесь, мы конечно отработали на славу. За время проведенной рекламной компании мы оптимизировали расходы больше чем в 2 раза.Статистика компании Tirax.proТак уж и быть разрешаем вам посмотреть статистику объявлений и вид нескольких объявлений.Статистика рекламных объявлений Tirax.proИтогиМеньше чем за месяц, мы получили колоссальную разницу не только в статистике группы, но и в заказах.Статистика группы за период продвижения Tirax.proА вот и главные цифры рекламной компании.Статистика группы за период продвижения Tirax.proХотите качественную рекламу вашего бизнеса? Мы предлагаем вам пройти бесплатный аудит! Заполните форму.
Молодцы, что еще сказать! Удачи вам в дальнейшем!
Спасибо!
VKDMCA3568