Как узнать выручку кофейно-десертного островка или мини-бара в торговом центре до заключения договора аренды
Уже через 3 минуты вы будете это знать.
Главной рекламой является сам бар-островок, точнее его месторасположение. Успешная работа мини-бара на 70% зависит от его правильного размещения. Еще 20% это оформление, качество обучения и подготовки персонала, в части соблюдения стандартов по продажам. И только 10% это дополнительные рекламные активности.
Качество продукции и сервис обслуживания, в основном, влияет на повторное возвращение покупателя и его рекомендации своим друзьям и знакомым, но не влияет на прямое привлечение новых клиентов!
Здесь мы будем говорить о рекламе и продвижении, понимая что качество реализуемой продукции и сервис обслуживания должен находится на высоте. Если это не так, то вкладывая деньги в рекламу и продвижение Вы будете увеличивать количество недовольных клиентов и постепенно потеряете всех. Да-да, вы правильно подумали: Продвижение плохого продукта - ускоряет его провал!
Вернемся к продвижению.
Как определить эффективность занимаемого места?
Мой опыт говорит о том, что стандартно конвертируется в покупателей 1,5% от проходящего мимо трафика. Причем при подсчете трафика мы не считаем детей, пожилых людей, сотрудников ТРЦ, людей неплатежеспособных по внешнему виду, людей с напитками, едой или сумками из продуктового супермаркета в руках. Конверсию считаем как отношение кол-ва покупателей за день к людям которые прошли в радиусе 5 метров от бара.
Полученное кол-во покупателей умножаем на 350 рублей - это рекомендуемый средний чек и затем умножаем на 30 дней. В результате получаем стандартную выручку за месяц которую Вы можете получать со своего мини-бара.
Например: Я стоял неделю и считал проходимость около места которое я хочу взять в аренду под мини-бар. У меня получилось что в день мимо меня проходит 32 000 человек, не считая всяких неподходящих. Берем и 32 000 умножаем на 1% получаем 480 покупателей в день. Покупателей теперь умножаю на средний чек 350 рублей и получаю цифру 112 000 рублей в день, будет моя выручка зимой. За 30 дней это составит около 3 360 000 рублей. Отнимаю отсюда 50% на покрытие затрат на зукуптку товара и сырья для продажи, расходы на ремонт и прочие мелочи, но без учета зарплат персоналу.
Осталось 1 680 000 рублей.
Теперь отсюда вычтем зарплаты двух бариста и одного экспедитора-техника, это еще 280 000 рублей. Остается 1 400 000 рублей. И вот с этим пониманием я уже иду торговаться по аренде.
Торговый центр выставил стоимость квадратного метра 130 000 рублей, а мой мини-бар занимает 6 метров, получается за аренду надо платить 780 000 рублей в месяц + коммуналка около 30 000 руб. Итого набежало 810 000 рублей.
У меня остается 590 000 рублей. Ну вот и хорошо, теперь надо вычесть еще налоги 6% от дохода, это 201 600 рублей. Можно перейти на патентную схему там вы будете платить фиксированную сумму за каждый метр торговой площади это около 6000 руб за метр квадратный , но по разным городам цифра отличается - ее устанавилвает местная власть. Если удалось взять патент , то с ваших 6 метров вы будете платить всего 36 000 рублей - сказка!
Остается у вас около 400 000 - 550 000 рублей в завивсиомсти от схему налогообложения.
Именно такая будет примерная прибыль за месяц с кофейно-дестертного островка.
Это при условии что все дни будут давать не меньше 112 000 рублей выручки. А если вдруг непредвиденная ситуация и бар не работал три - четыре дня в месяце? Все прощай прибыль!
Но что же с рекламой и продвижением?!
Если еще не поняли - то главное правильно расположить свой доходный островочек, а если расположить неправильно - то реклама его не спасет. Поэтому главное на старте посчитать проходимось! Часто люди недооценивают этот этап и потом терпят убытки.
Надеюсь эта информация была ползеной. Когда -то я занимался этим бизнесом.
А сейчас делаю и продвигаю сайты. Подписывайтесь на мой телеграм канал