Мне кажется, четкое разделение на линии хорошо в крупных стабильных компаниях, которые считают успехом рост в долях %. У них на первый план выходит соблюдение процесса, а не качество или скорость.
В компаниях, которым важен рост, захват рынка и которые хотят улучшать качество сервиса для этого задачи, нужно решать быстро. Разница в минутах — тем более часах или днях — напрямую влияет на скорость роста.
Поэтому мы работаем с клиентом малыми командами. И у нас в команде нет четкого разделения на линии. Запрос встречает человек, который может либо решить задачу сразу, либо, если это нужно, подключить в онлайне эксперта.
Так мы поддерживаем сервисы бек-офиса и веб-приложений для интернет-магазинов, туристических и PR-агентств, кредитных и страховых брокеров, команд разработки и производств.
Мне кажется, четкое разделение на линии хорошо в крупных стабильных компаниях, которые считают успехом рост в долях %. У них на первый план выходит соблюдение процесса, а не качество или скорость.
В компаниях, которым важен рост, захват рынка и которые хотят улучшать качество сервиса для этого задачи, нужно решать быстро. Разница в минутах — тем более часах или днях — напрямую влияет на скорость роста.
Поэтому мы работаем с клиентом малыми командами. И у нас в команде нет четкого разделения на линии. Запрос встречает человек, который может либо решить задачу сразу, либо, если это нужно, подключить в онлайне эксперта.
Так мы поддерживаем сервисы бек-офиса и веб-приложений для интернет-магазинов, туристических и PR-агентств, кредитных и страховых брокеров, команд разработки и производств.
да если менеджеры компетентны и есть контроль и штрафы за необоснованные переводы да