Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил свою первую рекламную кампанию

Сервис работает с начала 2000-х, а в 2019 году вошёл в экосистему «Сбербанка».

С 1 января сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» запустил масштабную рекламную кампанию, первый этап продлится до конца февраля 2020 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Всего «Работа.ру» сняла три видеоролика для ТВ и интернета, а также сделала наружную рекламу и рекламу для радио. Кампания охватит всю Россию, с акцентом на Москву и крупные города, уточнили в сервисе.

Партнёром проекта стало креативное агентство Miguelivanov, за продакшн отвечало бюро «Рабочее название».

С момента запуска первой рекламной кампании мы начинаем активно возрождать бренд «Работа.ру» и наращивать его присутствие в повседневной жизни людей. Мы делаем коммуникацию между работодателями и соискателями максимально прозрачной, а процесс поиска работы — простым и понятным.

Ксения Курникова

Сервис «Работа.ру» был запущен в начале 2000-х. В июне 2019 года «Сбербанк» закрыл сделку по покупке компании. По собственным данным, на сайте зарегистрировано 450 тысяч работодателей, а ежемесячная аудитория сервиса составляет 10 млн человек. В декабре «Работа.ру» провела редизайн сайта и мобильного приложения.

6
13 комментариев