Лиды без бюджета с выставок

Одним из сильных инструментов, позволяющих получить качественные лиды без существенных затрат, остаются выставки и бизнес-форумы. Участвовать и арендовать стенд при этом совсем не обязательно. И вот почему.

  • Посещая выставки в качестве гостя и методично обходя каждую экспозицию, вы знакомитесь с руководителями и топ-менеджерами компаний-участников. У них есть время, они доброжелательно настроены и охотно пообщаются на любую тему, дадут свои контакты или телефоны коллег, отвечающих за нужный вам сектор бизнеса, расскажут о возможных точках касания, а вы в ответ оставите свои презентационные материалы – буклеты, визитки.
  • Перед выставкой важно прочитать список участников, определить, кто вам подходит, сегментировать, чтобы максимально сконцентрироваться на целевой аудитории. Сложно удержать в голове 300-400 компаний, но это позволит отработать с бОльшей конверсией.
Лиды без бюджета с выставок
  • Стоимость посещения выставок – от 0 до 800 рублей, в зависимости от региона и масштаба. Регистрироваться и покупать билеты дешевле через сайт выставки, чем на месте. Кстати, на сайте организаторы часто публикуют промокоды для бесплатного посещения. По времени планируйте примерно 2 минуты на разговор. Сил и энергии это отнимает много, но результат того стоит. Конверсия в лид и полученные контакты-визитки ЛПРов – 20-30%. Не взятые самостоятельно со стенда, а визитки-договорённости о дальнейших действиях. Выставка с 400 участниками при активной работе принесёт до 100 лидов! Бесплатных.
  • Контакты с выставок, по сути, – пресейл, предварительные переговоры о товарах или услугах. После занесения в CRM с подробным описанием встречи, лиды обрабатывают бойцы отдела продаж, применяя волшебные слова: «Вы разговаривали с нашим коллегой на выставке такой-то, предлагаю …».

Схема рабочая, попробуйте!

2
10 комментариев