Как подготовить ваш канал к закупке рекламы в Телеграм
Всем Здравствуйте! Меня зовут Инна, я специалист по трафику, продвигаю экспертов, товары и услуги в социальных сетях. Занимаюсь рекламой уже год. На моём счету более 1,5 млн успешно открученного бюджета клиентов.
А теперь к Телеграм-каналу.
Вот настал тот самый момент - вы приняли решение, что пора закупать рекламу на свой канал.
Для чего вообще закупать рекламу:
✔Хотите привлечь больше подписчиков, новых потенциальных клиентов
✔Увеличить количество продаж своего продукта
✔Получить новый приток ценной обратной связи, которая может помочь улучшить ваш контент
✔Повысить лояльность к вашему каналу. Все просто, чем больше подписчиков, тем больше доверия к вам как профессионалу.
И теперь первым делом необходимо понять - захочет ли новый человек, посетивший ваш канал, подписаться на него?
Но как это можно понять?
По нескольким пунктам, приведенным ниже, поделенным на два больших блока:
1.Базовая упаковка канала
1.Аватарка - портретное фото эксперта или логотип компании/бренда. Для узнаваемости лучше во всех социальных сетях, чтобы аватарка была одинаковая.
2.Название канала
✓должно быть понятно, о чем канал и чей он
✓умещается в превью
✓использовать нужные слова, чтобы легко найти вас по поиску.
3.Описание канала
✓кто вы, интересные факты о вас
✓о чем ваш канал
✓зачем подписываться на ваш канал
✓контакты для связи.
4.Ссылка на канал - название лучше использовать простое, легко читаемое.
Пример оформления Описания канала и Ссылки на канал
5.Привязать чат к каналу - для возможности подпискам комментировать ваши посты.
6.Подключить реакции - но не забудьте заранее отключить реакции, которые вам не нравятся. На первое время хотя бы.
Следующий блок.
2.На вашем канале должно быть базовое наполнение контентом:
1.Пост-знакомство. Кто вы? О чем ваш канал? Почему людям важно вас читать?
2.Первые полезные посты. До трафика надо написать 4-5 экспертных постов обязательно через личный опыт, и которые помогут пройтись по болям вашей целевой аудитории. Это может быть -
✓Кейсы;
✓Какая-то польза для подписчиков, например, как что-то сделать в вашей нише;
✓Полезные аудио-подкасты.
3.Пост-история - ваш путь, как вы пришли к тому, что есть сейчас. Какие события и что изменили в вашей жизни. Как попали в Телеграм, и как Телеграм изменил вашу жизнь. Что сейчас на данный момент вы имеете.
4.Пост-навигация (рубрикация) -
✔содержит рубрикацию по каналу с хэштегами,
✔ссылки на полезные посты,
✔ссылку на чат для общения,
✔закрепить сюда пост-знакомство,
✔пост-история,
✔кейсы учеников,
✔кейсы клиентов.
Такой пост нужно обязательно закрепить в канале.
Пример оформления Поста-навигации
5.Лид-магнит и перевод в воронку. Это бесплатная полезная штука для аудитории - гайды, чек-лист, мастер-класс, интенсив, мини-курс, пробный урок, диагностика.Пост с лид-магнитом тоже закрепить в канале.
Пример закреплённого в канале лид-магнита
Пример оформления Поста с лид-магнитом
6.Опрос целевой аудитории. Для понимания, кто целевая аудитория вашего канала и какой контент публиковать.
Вот и всё. Поздравляю, теперь ваш канал готов к трафику!
О том, какие шаги предпринимать дальше, можете почитать в другой моей статье “Как эксперту продвигаться в Телеграм”
В качестве вывода можно сказать, что в целом подготовить Телеграм-канал к рекламе не сложно. Но на это нужно время и знания, чтобы сделать самому.
Либо поручить подготовку канала к трафику профессионалу - выполнить работу за вас или взять консультацию.
И я приглашаю вас записаться на бесплатную консультацию ко мне, на которой проведу оценку вашей ситуации, и дам рекомендации для финансового роста.
А может вы хотите делегировать привлечение трафика опытному закупщику, чтобы освободить время для развития своего бизнеса?
Пишите мне в лс и подписывайтесь на мой канал