Общая ценность 100 крупнейших мировых брендов достигла $5 триллионов

Инфографика Visual Capitalist
Инфографика Visual Capitalist

Общая ценность 100 крупнейших мировых брендов, выраженная в деньгах, составляет около $5 триллионов, посчитали Visual Capitalist.

Самым дорогим брендом ожидаемо стал Apple стоимостью около $516,6 млрд, при этом его ценность* выросла за год на 73,6%. На втором месте — Microsoft с $340 млрд за бренд, ценность которого увеличилась на 77,7%.
Google стоит чуть меньше — $333,4 млрд, но темпы роста ценности этого бренда за прошлый год составили всего 18,5%. Неудивительно — компания переживает непростые времена, на ее продукты ополчились регулирующие структуры США и Европы, крупнейшие новостные издательства, плюс конкуренты развязали против компании настоящую PR-войну не на жизнь, а на смерть.

Отмечается, что в ТОП-10 вошли только четыре бренда не из США — Samsung, TikTok, ICBCи Deutsche Telekom. И это прямое следствие лидерства американской сферы маркетинга, PR и степени развитости бизнеса в целом.Российских брендов в этом рейтинге предсказуемо нет.

*Ценность бренда считали по стандарту ISO 10668, сложив доход компании, ставку роялти и "силу" бренда, под которой подразумевают размер инвестиций в бренд, его капитализацию и эффективность.

11
Начать дискуссию