Как сквозная аналитика помогла компании «Созвездие красоты» перестроить маркетинг

Материал написан на основе выступления еcommerce-директора компании «Созвездие красоты» Виталия Долженко на конференции «День сквозной аналитики».

Как сквозная аналитика помогла компании «Созвездие красоты» перестроить маркетинг
1818

Как же много хочется сказать. Да бы не в пустоту.

Но скажу следующее, молодцы, что помогли клиенту.
Из того, что не понял, почему нельзя было хуками зацепить в Гугл Аналитику всю информацию с самого начала(Это проблема клиента естественно и сложность в реализации) 

И второй вопрос бы я хотел задать, как они изначально отслеживали момент публикации и движение по воронке продаж? Даже по этим данным можно было сразу понять, что действует, а что нет.
Или же вы просто увидели проблему, рассказали кейс ее решения, не разобравшись в причине до конца?

Ответить
Комментарий удалён модератором