Пошаговая инструкция создания рекламного поста👇🏻
Ваша цель - подписчик в канал. Поэтому основная задача рекламного креатива поднять дочитываемость и конверсию поста.
Всего 4 шага, которые увеличат эффект от вашей рекламы в разы:
1. Заголовок. Его задача сделать так, чтобы подписчик захотел прочитать первое предложение. Примеры продающих заголовков можете найти в моем мануале.
2. Задача первого предложения —продать основной текст.
3. Задача основного текста — продать призыв к действию.
4. Задача призыва к действию — продать переход на канал (или реакцию, коммент, сообщение в личку или любое другое целевое действие).
Этот пост написан по этому принципу 👌🏻 Сохраните себе, чтобы не потерять!
Очень много полезного контента про Телеграм в моём блоге по ссылке - https://t.me/+bV7XivABAJpmMmYy
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ МАНУАЛ ПРО ТО, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 РУБЛЕЙ СО СВОЕГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА!