Пошаговая инструкция создания рекламного поста👇🏻

Ваша цель - подписчик в канал. Поэтому основная задача рекламного креатива поднять дочитываемость и конверсию поста.

Всего 4 шага, которые увеличат эффект от вашей рекламы в разы:

Пошаговая инструкция создания рекламного поста👇🏻

1. Заголовок. Его задача сделать так, чтобы подписчик захотел прочитать первое предложение. Примеры продающих заголовков можете найти в моем мануале.

2. Задача первого предложения —продать основной текст.

3. Задача основного текста — продать призыв к действию.

4. Задача призыва к действию — продать переход на канал (или реакцию, коммент, сообщение в личку или любое другое целевое действие).

Этот пост написан по этому принципу 👌🏻 Сохраните себе, чтобы не потерять!

Очень много полезного контента про Телеграм в моём блоге по ссылке - https://t.me/+bV7XivABAJpmMmYy

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ МАНУАЛ ПРО ТО, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 РУБЛЕЙ СО СВОЕГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА!

10
1 комментарий