Instargarm-кейс о том, как загрузили производство клиента на 5 месяцев вперед
Всем привет.
Мы запустили бутиковое интсграмм-агентство hurlott.ru. Хотим рассказать о себе, поделиться экспертизой и рассказать интересные истории. Начнем с нашего первого кейса (ему уже почти год, но все цифры +- актуальны и на сегодня).
Кейс Stameska
К нам пришли классные ребята (два Евгения) из Мастерской по изготовлению индивидуальной мебели Stameska. Крутая мебель. Крутые заказчики. Все хорошо. Но заказов меньше, чем хотелось бы. Производство недозагружено.
Stameska в первую очередь заточена под работу с дизайнерами и архитекторами, но также работает и напрямую с конечными потребителями. Средний чек заказа — 300 тыс рублей.
Клиент периодически продвигал выборочные посты только в Facebook по широкой аудитории с интересами архитектура, дизайн и т.д. При этом продвигаемый пост собирал больше количество лайков, но других результатов особо не давал.
Наша задача была - лидогенерация.
Из площадок: аккаунт Ig _stameska_, сайт stameskastudio.com и группа FB.
Предварительная работа перед запуском:
- Поставили на сайт Google Analytics, настроили цели (отправка запроса и просмотр PDF с прайсом)
- Поставили пиксель Facebook на сайт и настроили динамические события (отправка запроса и просмотр PDF с прайсом)
- Вместе с Заказчиком провели исследование потенциальных клиентов, составили детальный список интересов (включая специализированные мероприятия, тематические журналы и т.д.)
- Составили список релевантных геолокаций по Москве
- Собрали взаимодействия с аккаунтом Instagram, Facebook, топ посетители сайта (по времени)
Гипотизы относительно аудитории: интересы, гео, взаимодействия, LAL на взаимодействия (число процентов периодически меняли от 2 до 5 %)
Оптимизация: трафик в аккаунт, трафик на сайт, просмотры видео для сбора теплой аудитории (жанровые видео из мастерской с процессом работы и красивыми результатами), продвижение постов на вовлеченность.
По итогам теста выявили наиболее рабочие аудитории: интересы, взаимодействия, LAL.
По гео получилась самая большая цена за клик - 15 р за клик.
Также выяснилось, что клиенты гораздо охотнее пишут в Директ или на почту (электронный адрес указан в шапке профиля Instagram), чем отправляют запросы на сайте. При этом на сайт активно заходят (показатель отказов упал с 93% до 72%) и время, проведенное на сайте увеличилось вдвое: до 1 мин 40 секунд)
Таким образом после теста остались аудитории с ценой за клик 8-9 р.
Весь трафик решили вести в аккаунт Instagram, т.к. это также работало и на дополнительную цель - рост количества подписчиков.
Цена подписчика получилась примерно 52 р, что неплохо, учитывая узкий сегмент.
Результаты:
- стоимость лида ~ 1800 руб (кол-во - комм. тайна, но оно более чем достаточное - см. далее)
- бизнес-результат: производство загружено на 5 мес. вперед. Клиент доволен) Ему пришлось работать без выходных и модернизировать производство, т.к. к такому кол-ву заказов не совсем были готовы.
- мы получили лояльного клиента и бесценный опыт.
В следующем материале поделимся нашими соображениями относительно того, какие продукты/бизнесы хорошо продвигать в Instagram, а какие не очень и почему.