Почему исходящие (холодные) продажи работают гораздо эффективнее?
Многие годы в нашей стране под исходящими продажами было принято считать звонки. Бесконечные обзвоны потенциальной клиентской базы и как следствие — постоянные отказы, вешание трубок, черный список и отсутствие какой-либо лояльности к вам и вашему продукту.
В это время запад очень хитро выстраивал продажи с помощью так называемого «cold outreach».
Налаживание связей (так или иначе продажа вашего продукта/услуги) организуется в первую очередь с помощью диалога в социальной сети LinkedIn.
Здесь люди привыкли к обсуждению рабочих предложений, новостей и без каких-либо «но» готовы принять вашу заявку в друзья. Да и к тому же, переписываться люди любят куда больше, чем разговаривать по телефону.
На данный момент существует огромное количество инструментов, позволяющих облегчить работу вашему sdr (лидогенератору) или sales manager.
Вместо посещения сотен страниц ICPs (ЛПРов) и copy/paste сообщений, в одном месте вы с легкостью организуете процесс от и до взаимодействия с будущим клиентом. Умный алгоритм выстроит персонализированные сообщения с помощью snippets/variables, включая заявку в друзья, комментирование поста или подтверждения навыков. Весь процесс будет выглядеть так будто вы делали это вручную.
В процессе такого аутрича можно добиться следующего:
- «прокачки» своей страницы (показ экспертизы и личного бренда)
- коммуникации с вашими потенциальными клиентами
- организации встреч и звоноков, а вследствие продаж
- лояльности будущих клиентов с помощью регулярного ведения группы компании (делиться результатами, статьями, новостями)
- проведения онлайн вебинаров, конференций, кастдев интервью и пр.
- оставаться в курсе событий интересующей вас индустрии, компаний, специалистов
Все это в одном месте! Удобно, не правда ли?! Так почему же есть те, кто по-прежнему считают, что «холодные» звонки это так эффективно?
Этот вопрос и мне непонятен до сих пор. Как минимум потому, что знакомимся мы и заводим друзей по переписке в социальных сетях. Не встречала еще ни одного человека, кто сделал бы это по телефону от незнакомого номера…
Результаты
А сейчас о цифрах и IT компаниях, которые воспользовались моими услугами. Далее вы увидите количественные показатели одного из клиентов, которых мы добились совместно с помощью LinkedIn автоматизации.
Но не стоит забывать и о другом не менее эффективном инструменте — Email рассылка. Сразу хочется привести пример и не путать с той «самой» рассылкой, которую мы так привыкли получать ежедневно на почтовый ящик и даже не открывать.
Инструменты многое решают
Как и в предыдущем примере с LinkedIn, нынешние сервисы позволяют отправлять email письма с максимальной доставляемостью, отличным open и reply rates без утечки в спам (главное, знать эти самые сервисы и лайфхаки). А вот и наглядный пример.
Именно такие email сообщения работают, поскольку всегда есть сотрудники, которые просматривают ящик на постоянной основе и потребность эта выше, чем заглядывать в LinkedIn. А далее результат нашей совместной работы с Андреем Пушкиным, основателем компании DOCLUB (умные решения для разработки образовательных проектов на стыке EdTech, коммуникации и digital).
А вот, что он думает о «cold outreach» после месяца нашей совместной работы:
"До настройки — не верил, что это вообще может работать. Нам удалось сделать 5 встреч с топами фармы на рынках Индии, Израиля, Нигерии и Китая. Было супер комфортно, спасибо за вашу работу! Уже посоветовал вас своим коллегам".
Благодаря данному примеру хочется сказать об эффективности двух методов параллельно, которые и позволяют назвать весь процесс «cold outreach» — LinkedIn автоматизация и Email-рассылка. Тем самым, вы охватываете наибольшее количество ваших потенциальных клиентов и приходите к желаемым результатам гораздо быстрее.
Подводя итог, отвечу на вопрос "Почему исходящие (холодные) продажи работают гораздо эффективнее?". Потому что, таким образом, вы охватываете количество, превосходящее вне всяких сомнений ваши входящие заявки и уже существующую базу клиентов. Вы расширяете свои границы, распространяясь по всеми миру, не фокусируясь на одном рынке той или иной страны, где вас и так все знают. Вы повышаете узнаваемость и осведомленность вашего продукта/услуги органичным способом, не вызывая негатив и нежелание разговаривать с вами (как по телефону, как только вам начинают «втюхивать» что-то с первых слов).
Готова разобрать ваш запрос, пишите: