SMM в регионе. Что лучше: реклама у блогера или таргетированная реклама

В интернете сейчас очень много информации о том, как продавать в соцсетях. Причем вся она в бесплатном доступе. Но в основном это теория и общие принципы, которые на практике не всегда применимы к конкретным случаям.

SMM в регионе. Что лучше: реклама у блогера или таргетированная реклама

Особенно это касается регионального бизнеса (локальных проектов).Поэтому я решил сделать рубрику SMM в регионе, где буду разбирать методы продвижения, работающие именно в регионах.

Сегодня разберу, что лучше работает в регионе, реклама у блогера или таргетированная реклама?

Многие скажут, что лучше размещать рекламу у блогера. Аргументируя тем, что это лидерское мнение; к блогеру прислушиваются его подписчики, и как следствие - высокий уровень доверия к рекламируемому товару (услуге).

На первый взгляд логично, но…Не забывайте, мы говорим про локальные проекты, про регионы. И нам нужны только жители какого-то конкретного города, например Пенза, а не аудитория со всей страны.

И я уверяю вас, найти блогера из Пензы или другого регионального города, у которого в подписчиках хотя-бы 60% жителей данного города крайне сложно. Порой невозможно. При условии, что охват поста в лучшем случае составит 40% от всей аудитории, мы получим охват нужной ЦА всего 24%.Причем по статистике, чем больше подписчиков у блогера, тем ниже процент жителей нужного вам города.

А теперь рассмотрим таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама позволяет нам со 100% вероятности попадать в нашу аудиторию по ГЕО, интересам, полу, устройству и многим другим поведенческим факторам.

Выбрали жителей Пензы, рекламу увидят только они. Нужны только женщины, к примеру, 24-35 лет, показываем только им. Нужны женщины 24-35 лет из Пензы в радиусе 1 км от вашего бизнеса, пользующиеся айфоном - пожалуйста!

И при всем при этом стоимость 1000 показов нужной вам ЦА в регионе равна 50-100 руб. Потратив на рекламу 1000 руб. вы покажете рекламу 10 000 пользователям нужной вам ЦА.

Рекламный пост у блогера с аудиторией 10 000 подписчиков обойдется в среднем так же в 1000 руб. Но мы помним, что подписчиков из нужного города у блогера ~ 24%, значит мы получим охват всего 2400 пользователей. Повторюсь, это в лучшем случае.

По-моему выбор очевиден...

Хотите больше постов про SMM в регионах? Если да, то напишите в комментарии, какие темы еще разобрать.

Материал для вас подготовил Еремин Станислав, специалист по продвижению в социальных сетях.

11
12 комментариев

Шо? Опять?


Неделя не прошла со статьи от skyeng, но у них хотя бы какие-то были цифры и скриншотики.

Ответить

Егор, Вы скорее всего не дочитали статью до конца?

Ответить

Стас, привет!

Для практики интересует вопрос - зачем на просмотры запускать таргет? Есть резон с оплаты за показы? Оплата за клики не варик?

Ответить