Всем привет! Меня зовут Андрей, я специалист по закупам, продвигаю экспертов, блогеров и продюсеров. Занимаюсь рекламой уже 2 года.В этой статье я расскажу вам об подготовке канала к рекламе и об ошибках экспертов при закупе рекламы.1. Оформление и настройка канала.АватаркаНа аватарке должна быть ваша фотография. Где хорошо видно ваше лицо, красивая яркая фотография. Люди всегда больше доверяют когда канал принадлежит реальному человеку.Исключение: Если вы ведете канал от имени бренда, в таком случаи на аватарке должен быть логотип.Название каналаЧто должно быть в названии?Твое имяНиша / ключевое словоЕсли ты бренд без лица - только нишаВопрос, который волнует твоих клиентов (как похудеть?, как продать дорого?, где деньги?, где маркетинг?)Описание должно давать ответы: Кто ты? Чем ты занимаешься?Описание каналаЧто должно быть в описании?ИмяЧем ты занимаешься?Твои кейсыО чем будешь писать на канале?Пример оформления канала2. Настройка каналаВыбираем тип канала "Публичный"Создаем группу и прикрепляем его к каналуНастраиваем разрешенные реакции1 и 2 пункт3 пункт3. КонтентДелаем первый пост "Навигация"В нем вы рассказываете о себе и отвечаете на вопросы:Кто вы?Чем вы занимаетесь?Чем вы можете быть полезны?Какой контент будет у вас на каналеКейсыПолезные ссылкиЗакрепляем этот постТакже к этому посту вы можете сделать кнопку (Получить подарок, забрать гайд, записаться на консультацию). Это идеальная стратегия оформления и настройка. Если у вас по другому обязательно исправьте. Тем самым повысите активность и конверсию!Перед закупом проверьте всё ли у вас по этому списку:У канала есть название, описание, аватаркаВ описание есть контакт для связиЕсть закрепленный пост "Навигация"На канале есть 1-3 отзыва или кейсаНа канале минимум 6-10 постовЕсли эта статья была полезно для вас ставьте ❤По всем вопросам обращайтесь в личку:Андрей: t.meАндрей ДанькоКанал: t.meАндрей про рекламу в TG